Выбрать рекламное агентство — это не просто найти подрядчика, который возьмет на себя настройку рекламы. Это стратегическое решение, от которого зависит успех всего маркетинга. Ошибочный выбор может привести к потере бюджета, времени и даже репутации компании.
На сегодняшний день только на Workspace 18 769 диджитал-агентств готовы обсудить вашу задачу. Рынок переполнен предложениями: от небольших студий до крупных агентств с громкими именами.
Часто клиенты выбирают между двумя крайностями:
В этой статье разберемся, когда "скупой платит дважды", а когда "дорого — не значит хорошо".
А еще лучше подписаться на наш тг-канал "Методом тыка". Там мы рассказываем про то, какие факапы бывают, если запускать рекламу "методом тыка". Полезные, а самое главное реальные истории и лайфхаки, которые могут вас многому научить.
Перед выбором подрядчика важно понимать, какие существуют типы агентств по подходу к работе:
1. Потоковые агентства
Такие агентства ведут сразу 10-15 проектов одновременно. Они работают по отлаженным процессам, но используют типовые решения. Это значит можно получить:
Если вам важно быстро протестировать гипотезу, и главное — результат, а не процесс, потоковое агентство может быть хорошим вариантом.
2. Бутиковые агентства
Эти агентства работают с 3-5 проектами одновременно, что позволяет уделять каждому клиенту больше внимания. Основные плюсы:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Бутиковые агентства лучше подходят для долгосрочного сотрудничества и сложных проектов, где важны индивидуальный подход и стратегическое планирование.
Как отличить?
Просто спросите у агентства: сколько проектов ведет ваша команда одновременно? Если цифра выше 10 — перед вами потоковый вариант.
Помните: Услуги потокового агентства всегда стоят дешевле, бутикового - дороже.
Следующий важный нюанс - это уровень экспертизы самого агентства. По этому критерию агентства бывают:
Помните: Экспертиза не может стоить дешево. Не верьте сказкам о том, что за 30 тысяч рублей вам сделают также как у мвидео. Но и бежать к топовому игроку с последними 50 тр тоже не стоит. Ищите оптимальный вариант.
Неоспорим тот факт, что бизнес не стоит на месте, и должен приносить прибыль уже сейчас, а рекламные кампании должны были быть запущены еще вчера. Но мы настоятельно рекомендуем потратить не менее 1-2 недель на выбор рекламного агентства. Поверьте, такой подход в будущем окупит себя многократно, а вы сможете найти партнера на долгие годы.Кроме того, чтобы выбрать хорошего партнера обратите внимание на следующие факторы:
Идеальный выбор — это агентство, которое будет соответствовать вашему уровню бизнеса и задачам:
Вместо того, чтобы гнаться за дешевизной или громкими именами, ищите агентство, которое подходит именно вам. Главное — соотнести уровень подрядчика с вашими реальными задачами, а не гнаться за ценой.