После прочтения этой статьи вы иначе взглянете на соцсети и оцените силу нетворкинга.
Меня зовут Роман Молчанов, с 2013 года я CEO digital-агентства Catapulta. А до этого я получил большой опыт в крупных агентствах BBDO Group и News Outdoor. В Catapulta мы занимаемся дизайном, маркетингом и веб-разработкой. Среди наших клиентов есть как локальные бизнесы, так и крупные транснациональные компании.
Примерно в 2017–2018 году я прочитал книгу «Сожги своё портфолио» американского маркетолога Майкла Джанды. Прекрасная и интересная книга, рекомендую всем.
Тогда же я нашёл Майкла в одной запрещенной сети и подписался. Думаю, тогда у него было подписчиков 500, так как он показывал только свою жизнь и не продвигался.
В 2019 году Майкл запостил сторис из Москвы. Я не мог упустить такой шанс и написал ему в директ, пригласил на кофе и дружескую беседу. А он взял и согласился. В то время мы с командой Catapulta еще работали в офисе, куда он зашел на экскурсию, а потом сходили выпить кофе с птичьим молоком в «Мари Vanna» на Патриках.
Майкл даже написал про нас на своей странице в одной запрещенной сети
Эта встреча стала началом нового этапа в развитии Catapulta, потому что я задал один ключевой вопрос: мы хотим клиентов из Америки, что нужно сделать? Майкл тогда ответил, что у нас классное портфолио, и заверил, что клиенты у нас точно будут.
Мы разошлись с приятными эмоциями, и буквально на следующий день Майкл дал наши контакты нескольким потенциальным клиентам из своего круга общения. С одним из них мы стали сотрудничать. Это оказалась группа промышленных компаний из Саудовской Аравии, которая занимается логистикой и торговлей, а также дистрибуцией и производством строительных материалов на международном рынке.
Мы сделали для заказчика тестовую оплачиваемую работу и провели оплату через сервис поиска удаленных сотрудников upwork. Затем заключили контракт напрямую, и вот уже 5 лет сотрудничаем на постоянной основе.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
А далее сработала цепочка рукопожатий: клиент передал наш контакт своим партнерам из Австралии, и мы сделали ещё два международных проекта. А после этого к нам начали приходить клиенты из тех же ниш, увидев наш копирайт на сайтах. Они просили повторить, а мы каждый раз делали по-другому и лучше.
Сейчас, кстати, Майкл топовый блогер с 160 000 подписчиков в одной запрещенной сети. Вот его сайт. Так моя инициатива знакомства с ним стала инвестицией в нетворкинг с крупным американским блогером.
А теперь к выводам, куда же без них:
И главный вывод — продолжайте двигаться и расширять свой масштаб непрерывно. С помощью вашей усердной работы, общения с людьми. Будьте в постоянном поиске вариантов для продвижения. И тогда успех не заставит себя ждать.
Эту статью подготовила наша команда Catapulta. Если было интересно — вам точно стоит подписаться на нас и на других ресурсах, чтобы чаще видеть качественный контент про мир digital. Смотрите выпуски на YouTube, размышляйте вместе с нами в Telegram, а если вы поклонник ВКонтакте, вы и там нас найдете. Будем рады новым знакомствам и крепкой дружбе.
Также читайте и другие наши статьи.