A что так дорого? Зачем столько информации ?
- и другие возражения, которые можно (и нужно) закрыть.
Разберёмся с мотивами. Возражения могут возникать из-за:
•недостаточного знания продукта и рынка поверхностно выявленной потребности клиента
•болезненного опыта и отсутствия доверия
✅Слушаем. Дайте собеседнику высказать все опасения, не перебивайте и воспринимайте точку зрения говорящего всерьёз, даже если вам кажется, что он неправ.
✅Включаем эмпатию: представьте себя на месте клиента и разделите его мнение.
-Да, согласен/согласна с вами, вопрос Стоимости очень важен
-Понимаю вас, это требует особенного внимания
-Спасибо, что поднимаете этот вопрос, его важно обсудить
✅Уточняем и направляем. Вы должны если диалог и направлять своими вопросами.
конкретизировать возражение, правильными вопросами направить разговор в верную сторону.
Приём: Задаем открытые вопросы, на которые невозможно ответить «да» или «нет». Например:
-Какие цели у вашей компании в социальных сетях?
-С какими проблемами вы столкнулись при работе с предыдущим таргетологом?
✅Аргументируем
Бережно и аккуратно демонстрируем экспертность и показываем знание дела через аргументы, полезные советы, рекомендации.
Последний шаг и призыв к действию. Тут мы пользуемся закрытым вопросом с одним положительным вариантом ответа.
«У вас будет качественный аудит, выполненный в срок и продвижение, которое обеспечит целевой трафик. Созваниваемся завтра для уточнения сотрудничества и дентального обсуждения проекта?»
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
• CR (Conversion Rate): процент конверсий (например, покупок или заявок).
Анализируйте эти показатели, чтобы понять, какие объявления работают лучше, а какие – хуже. На основе полученных данных корректируйте настройки таргетинга, креативы и бюджет. Используйте A/B-тестирование для сравнения разных вариантов объявлений.
4. Постоянная оптимизация и масштабирование:
Реклама – это не одноразовое действие, а непрерывный процесс оптимизации. Регулярно анализируйте данные, корректируйте настройки и тестируйте новые подходы. Если какая-то рекламная кампания показывает хорошие результаты, масштабируйте ее, увеличивая бюджет и расширяя таргетинг.
5. Интеграция с другими инструментами:
Для более глубокого анализа и повышения эффективности используйте дополнительные инструменты:
• Системы аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика.
• CRM-системы: для управления взаимодействием с клиентами.
• Сервисы для работы с таргетированной рекламой: помогают автоматизировать некоторые процессы.
Заключение:
Эффективная таргетированная реклама ВКонтакте – это сочетание продуманной стратегии, качественных креативов и постоянного анализа данных. Следуя этим рекомендациям, вы сможете привлечь больше клиентов, повысить узнаваемость бренда и достичь своих бизнес-целей. Не бойтесь экспериментировать и постоянно совершенствовать свои рекламные кампании.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию и узнать, как мы можем помочь вам увеличить результаты вашей таргетированной рекламы!
Вк- https://vk.com/id341572690
ТГ- @ nikita_glushkov1
Можно оставить заявку на сайте https://an-sale.online/
P.S. Работаем только по договору, гарантия безопасности и честности на 120%