Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Маркетинг и реклама

Как закрывать возражения клиентов?

222 
 

Как закрывать возражения клиентов?

A что так дорого? Зачем столько информации ?

- и другие возражения, которые можно (и нужно) закрыть.

Разберёмся с мотивами. Возражения могут возникать из-за:

•недостаточного знания продукта и рынка поверхностно выявленной потребности клиента

•болезненного опыта и отсутствия доверия

Первый шаг работы с возражениями - принять, что возражения -это нормально.

✅Слушаем. Дайте собеседнику высказать все опасения, не перебивайте и воспринимайте точку зрения говорящего всерьёз, даже если вам кажется, что он неправ.

✅Включаем эмпатию: представьте себя на месте клиента и разделите его мнение.

-Да, согласен/согласна с вами, вопрос Стоимости очень важен

-Понимаю вас, это требует особенного внимания

-Спасибо, что поднимаете этот вопрос, его важно обсудить

✅Уточняем и направляем. Вы должны если диалог и направлять своими вопросами.

Мнение выслушано, пришло время показать себя как эксперта:

конкретизировать возражение, правильными вопросами направить разговор в верную сторону.

Приём: Задаем открытые вопросы, на которые невозможно ответить «да» или «нет». Например:

-Какие цели у вашей компании в социальных сетях?

-С какими проблемами вы столкнулись при работе с предыдущим таргетологом?

✅Аргументируем

Бережно и аккуратно демонстрируем экспертность и показываем знание дела через аргументы, полезные советы, рекомендации.

Закрываем клиента и призываем к целевому действию:

Последний шаг и призыв к действию. Тут мы пользуемся закрытым вопросом с одним положительным вариантом ответа.

«У вас будет качественный аудит, выполненный в срок и продвижение, которое обеспечит целевой трафик. Созваниваемся завтра для уточнения сотрудничества и дентального обсуждения проекта?»


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


• CR (Conversion Rate): процент конверсий (например, покупок или заявок).

Анализируйте эти показатели, чтобы понять, какие объявления работают лучше, а какие – хуже. На основе полученных данных корректируйте настройки таргетинга, креативы и бюджет. Используйте A/B-тестирование для сравнения разных вариантов объявлений.

4. Постоянная оптимизация и масштабирование:

Реклама – это не одноразовое действие, а непрерывный процесс оптимизации. Регулярно анализируйте данные, корректируйте настройки и тестируйте новые подходы. Если какая-то рекламная кампания показывает хорошие результаты, масштабируйте ее, увеличивая бюджет и расширяя таргетинг.

5. Интеграция с другими инструментами:

Для более глубокого анализа и повышения эффективности используйте дополнительные инструменты:

• Системы аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика.

• CRM-системы: для управления взаимодействием с клиентами.

• Сервисы для работы с таргетированной рекламой: помогают автоматизировать некоторые процессы.

Заключение:

Эффективная таргетированная реклама ВКонтакте – это сочетание продуманной стратегии, качественных креативов и постоянного анализа данных. Следуя этим рекомендациям, вы сможете привлечь больше клиентов, повысить узнаваемость бренда и достичь своих бизнес-целей. Не бойтесь экспериментировать и постоянно совершенствовать свои рекламные кампании.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию и узнать, как мы можем помочь вам увеличить результаты вашей таргетированной рекламы!

Вк- https://vk.com/id341572690

ТГ- @ nikita_glushkov1

Можно оставить заявку на сайте https://an-sale.online/

P.S. Работаем только по договору, гарантия безопасности и честности на 120%

#таргет #таргетированнаяреклама #таргетинг

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




222

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Генеральный директор (CEO) в  an-sale.online , Казань
 0  0  0