Песня All I Want For Christmas Is You Мэрайи Кэри уже набирает обороты в поисковых запросах Google, а значит, скоро все начнут готовиться к Новому году, украшать дом и выбирать подарки. Самое время решить, как и чем вы будете привлекать клиентов в период праздников. В этой статье мы приведём примеры успешных новогодних кампаний и предложим эффективные стратегии коммуникации.
Отправляйте сообщения, отмечающие успехи клиента, основываясь на данных CRM-системы. Рассказывайте, как покупатель взаимодействовал с брендом в течение года. Это поможет построить доверительные отношения, выразить признательность и создать ощущение причастности. Важно, чтобы итоги года были креативными, персонализированными и ими было легко делиться в соцсетях.
Новый год — возможность наградить своих постоянных покупателей за доверие. Дарите подарки, скидки, промокоды, запускайте специальные праздничные предложения в бонусной программе. А предоставляя ранний доступ к сезонным офферам, вы сможете передать ощущение эксклюзивности и срочности — и стимулировать потребителей в числе первых совершить заказ.
Создание ожидания — мощный маркетинговый инструмент, и креативный способ его применить — запустить кампанию с обратным отсчётом до Нового года. Каждое письмо может содержать эксклюзивный оффер, дополненный ярким дизайном и привлекательным CTA. Мы уже давно активно применяем этот подход в спецпроектах.
«Поезд подарков от „Пятёрочки“» представляет собой лендинг с адвент-календарём, окошки в котором открываются по заданному расписанию. Поезд привозит пользователю подарок — основной оффер с баллами и дополнительный приятный бонус, например: рецепты праздничных блюд, AR-игры, брендированные стикер-паки.
В рамках этого спецпроекта мы также подготовили дополнительные материалы, дизайн которых сочетался со стилем и цветовой гаммой лендинга. На баннерах размещали наклейку с поездом, а в текстах использовали эмодзи с новогодней тематикой.
В результате мы укрепили эмоциональную связь покупателей с брендом, привлекли и удержали их внимание. 1,2% пользователей перешли из коммуникаций на лендинг, а среднее время взаимодействия с игрой составило 1 минуту 9 секунд.
Открыть окошко в адвент-календаре
Создавайте праздничное настроение в своих коммуникациях. Сезонные креативы, как правило, повышают релевантность офферов и привлекают к ним больше внимания. Начинать новогоднюю кампанию лучше в ноябре, а продолжать её до конца декабря — покупатели ищут выгодные предложения до самого праздника.
Поблагодарите клиентов за то, что они пользовались вашими услугами или покупали товары вашего бренда в течение года: предложите скидку или пригласите на мероприятие. Так потребители будут чувствовать свою ценность и с большей вероятностью обратят внимание на ваши офферы.
Также вместо стандартного поздравления вы можете создать персонализированное сообщение на основе CRM-данных. Поделитесь лайфхаками и советами, исходя из предпочтений клиента. Показывая неподдельный интерес к желаниям покупателей, вы создаёте с ними сильную связь.
Предложите идеи подарков на Новый год: так вы избавите аудиторию от мук выбора и лишнего стресса, ускорив процесс покупки. Вы можете отправить email-рассылку с подборкой подходящих товаров — карусель с изображением, описанием и ценой. Кстати, не забудьте включить в неё свой продукт. А чтобы ещё сильнее расположить пользователя, подготовьте персонализированные рекомендации подарков на основе истории запросов или покупок.
Увеличить конверсию в подписку, нарастить выручку с email-канала, повысить частоту упоминаний бренда и укрепить его репутацию — лишь часть задач, которые решают игровые механики. Чтобы запустить успешную геймификацию, необходимо чётко обозначить бизнес-цели, а также продумать систему вознаграждений. Бонусы, скидки и промокоды стимулируют дополнительные продажи. Важно заранее определиться с идеей игры, ведь разработка занимает несколько месяцев.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12254 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Хотим рассказать о двух успешных проектах, которые мы реализовали для наших клиентов:
«Конструктор открытки» для Kinder
Создали лендинг, на котором пользователь мог кастомизировать открытку, выбрав цвет, фон и текст из нескольких вариантов. В качестве бонуса игрок получал сборник для детей.
В итоге игра помогла повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых. Конверсия в заполнение формы с данными составила 31,23% от посетителей лендинга, а 18,5% пользователей подтвердили почту.
Для продвижения проекта мы также подготовили email-рассылки и креативные дополнительные материалы, например: статичные и анимированные стикерпаки для Telegram, раскраски в PDF-формате, новогоднюю книгу для детей с различными мини-играми и чек-листами.
Новогодний «лабиринт» для супермаркета «Перекрёсток»
Пользователю нужно было выбрать персонажа, пройти 3 уровня и собрать товары из списка продуктов для новогоднего стола. В зависимости от итога прохождения игры участникам отправляли специальный QR-код на «умножение» баллов при покупке в магазине. Причём для получения минимального приза нужное количество очков удавалось набрать только в середине второго уровня. Это помогло дольше удержать внимание аудитории. А игрок, который оставлял свою электронную почту, получал в 12 раз больше бонусов и мог принять участие в розыгрыше 1 000 000 баллов.
В результате 72,1% от посетителей лендинга начали играть, а 41,3% — прошли все уровни. Свыше 3800 пользователей подтвердили подписку на рассылки, более 1650 — совершили покупку с QR-кодом.
Начало ноября — самое время запустить новогоднюю промокампанию. Важно, чтобы коммуникация была персонализированной и креативной. Один из самых удачных вариантов — геймификация. Игра поможет надолго удержать внимание пользователя, особенно есть внедрить в неё адвент-календарь, подборки подарков, итоги года и эксклюзивные офферы. Создайте атмосферу праздника и поделитесь ей с вашими клиентами — результаты вас приятно удивят!