![Oncobox — дизайн сайта для платформы молекулярных исследований](/upload/resize_cache/executor_cases/b4d/zloiq9us0at4jf0djjbrhrwg1wtr4xzu/390_260_2619711fa078991f0a23d032687646b21/1-logo.png)
В мире цифрового маркетинга лендинги становятся все более важным инструментом для компаний, стремящихся быстро и эффективно привлечь целевую аудиторию. Лендинг, или посадочная страница, представляет собой одностраничный сайт, специально созданный для продвижения товара или услуги.
Основная цель лендинга — побудить посетителя к действию, будь то покупка продукта, регистрация на вебинар или оставление контактных данных. В этом статье мы рассмотрим ключевые преимущества и недостатки лендингов, этапы их создания, а также различные типы лендингов и их применение.
Плюсы лендингов в том, что они помогают быстро привлечь целевую аудиторию и заинтересовать ее, чтобы она выполнила нужное действие. Также, стоит отметить временные и материальные затраты. Разработка большого сайта займёт больше времени и будет стоить значительно дороже, чем производство лендинга. Хотя, конечно, всё зависит от необходимого функционала. Из минусов — лендинг не всегда может донести всю информацию о продукте или услуге, поэтому часто требуется дополнительное тестирование, чтобы найти правильное решение.
Создание лендинга состоит из: изучения целевой аудитории, создания дизайна, подготовки текста, добавления форм для обратной связи. Также, понадобится аналитика, чтобы отследить результат. У нашей команды весь процесс обычно занимает до 1,5 месяцев, в то время как разработка сайта в среднем занимает 3-6 месяцев. Примерное распределение времени будет выглядеть так:
Конечно, задачу не стоит воспринимать в вакууме. Всегда нужно закладывать время на получение материалов и согласование дизайна с клиентом. В идеальном мире можно сделать лендинг за 1,5 недели. Если нужно срочно запустить какой-нибудь спецпроект, то команда полностью переключается на эту задачу и в течение нескольких дней реализовывает только её. Отметим, что такие сроки актуальны для лонгридов, лендингов со сложной структурой, графикой и анимацией.
Например, разработка собственного карьерного лендинга заняла у нас около месяца с учетом параллельной работы над другими проектами. Для небольшого квиза достаточно будет 2-5 дней.
1. Squeeze Landing Page для сбора email адресов: Специальный лендинг для сбора email адресов, предлагает обмен информацией.
2. Продающий Landing Page (Longread): Длинный лендинг с подробным описанием продукта или услуги для убеждения в покупке.
3. Мультилендинг: Набор связанных страниц с уникальной задачей для разных сегментов аудитории.
4. Квиз (Quiz): Лендинг на основе теста или опроса для рекомендаций или результатов.
5. Статейный лендинг: Статья или контент с решениями проблемы и предложением продукта.
6. Лендинг внутри сайта: Отдельная страница на сайте с целью продажи или сбора информации.
7. Лид-магнит: Лендинг предлагает бесплатный контент в обмен на контактные данные.
Все эти типы лендингов могут быть эффективными инструментами для привлечения и удержания внимания пользователей. Выбор определенного типа зависит от цели вашей кампании и целевой аудитории.
На наш взгляд, нет смысла определять лендинг, как “хороший” или “плохой”. Оценка дизайна субъективна и во многом зависит от трендов. Намного важнее, выполняет ли лендинг свою функцию.
Не эффективный лендинг, как правило, перегружен информацией, в нём много шумной графики, нет правильных акцентов, и он не решает задачу пользователя.
На этом примере вёрстка, шрифты и само оформление усложняют чтение текста. К тому же дизайн морально устарел и отсутствую такие важные элементы как триггеры и call to action кнопки.
Эффективный лендинг — это не просто одностраничный сайт с привлекательным дизайном. Это инструмент, который должен максимально точно выполнять свою функцию: привлечь внимание, удержать интерес и побудить посетителя к конкретному действию. Чтобы достичь этого, лендинг должен отвечать ряду ключевых критериев.
Каждый элемент лендинга должен быть направлен на достижение конкретной цели, будь то продажа продукта, сбор контактных данных или регистрация на мероприятие. Это означает, что вся структура и содержание страницы должны вести посетителя к целевому действию.
Лендинг должен демонстрировать, что компания понимает и может удовлетворить потребности и боли своей целевой аудитории.
Для того чтобы лендинг был не просто информативным, но и запоминающимся, важно включить элементы, которые вызовут у посетителя эмоции и заставят его задержаться на странице.
Люди любят истории, и хорошо рассказанная история может значительно увеличить эффективность лендинга.
Лендинги — это мощный инструмент для маркетинга и продаж, который может улучшить коммуникацию с клиентами и увеличить конверсию. Для создания эффективного лендинга нужны знания в области дизайна, копирайтинга и маркетинга. Не всегда компании справляются этой задачей инхаус, поэтому, зачастую, проще найти хороших подрядчиков. При выборе обратите внимание на портфолио разработчиков и лендинги, которые они делали для себя.
Если хотите узнать больше о разработке, дизайне и внутренней кухне — добро пожаловать в наш телеграм!
Нужна разработка? Тогда заходите к нам на сайт, чтобы оставить заявку.
Подпишитесь на ежемесячную рассылку Workspace
Отлично! Мы отправили письмо на указанный вами электронный ящик с инструкцией по подтверждению.
Если письмо с подтвержением вашего e-mail не будет получено в течение 10 минут, пожалуйста, проверьте папку СПАМ в соответствующем почтовом ящике.