
Компаний много, конкуренция высоченная, что делать? Сайтов гора, а интересных сообществ в соцсетях практически нет, упущенные возможности — новый тренд? Почему не стоит управление контентом пускать на самотек? Про это и многое другое
Уточнюсь! Писать основы построения системной контент-модели по продвижению окон ПВХ в статье не планирую, но определенные «зацеперные» контент-блоки упомяну, чтобы сложилось примерное представление, за что можно «ухватиться», в каком направлении развивать мысль.
Скажу честно, я практически не встречал в соцсетевом пространстве компании, чтобы на системной основе вели сообщество с интересным и реально полезным контентом, сбалансированным и на inbound-маркетинг, и на стимулирование сбыта (но по средствам лаконичного таргетинга).
Общая информация о пластиковых окнах
Преимущества и недостатки
Установка и замена
Выбор пластиковых окон
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12467 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Уход и обслуживание
Отзывы и кейсы
P/S: И это лишь основные «наброски» к проектированию возможной контент-маркетинговой модели, которые не привязаны к маркетингу компании, техническим особенностям бренда. Здесь не рассмотрены более 80 форматов промоконтента, которые будут существенно расширять возможности захвата внимания у потенциальной целевой аудитории. А ведь все эти возможности можно воплотить в реальность!
Да, и тут совсем я не рассказал о возможностях задействования инфокластерного метода и метода Иссикавы, которые раз в 12 увеличат убедительную мощность каждой статьи.