Ищете digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
Назад
Контекстная реклама

Лиды на 60% дешевле: опыт внедрения нейрообъявлений

1636 
 

Нейросети перевернули мир рекламы. Теперь искусственный интеллект самостоятельно создаёт объявления, подбирает аудиторию и оптимизирует бюджет. Новая эра рекламы началась с появлением нейрообъявлений в Яндекс.Директ. Этот инновационный инструмент анализирует контент вашего сайта и генерирует уникальные рекламные материалы.

Давайте разберемся, как работают нейрообъявления и как их использовать для развития вашего бизнеса.

Что такое нейрообъявление

Нейрообъявления — это инструмент digital-рекламы, использующий искусственный интеллект для автоматической генерации рекламных креативов. Система анализирует контент сайта и создает уникальные объявления с помощью технологий YandexGPT и YandexART.

Данный тип объявлений можно использовать для расширения охвата, а также тестирования различных текстов и заголовков, которые в дальнейшем можно использовать в других рекламных кампаниях.

Наш опыт внедрения

Мы запустили тест нейрообъявлений для заказчика в сфере наружной рекламы. Несмотря на то, что объявления работают всего неделю, уже видны первые положительные результаты:

  • клики в кампании повысились на 60%;
  • средняя цена клика упала в 2 раза;
  • CTR увеличился на 1%.

До и после подключения нейрообъявлений
До и после подключения нейрообъявлений

А предварительные итоги нейрообъявлений приятно нас удивили:

✔ Конверсия выше на 6%.

✔ Цена лида ниже на 60%

Статистика сервиса сквозной аналитики Roistat
Статистика сервиса сквозной аналитики Roistat

Как создать нейрообъявление в Яндекс.Директ

1. Самый простой способ 

Если у вас уже запущена рекламная кампания, регулярно проверяйте раздел «Рекомендации». В нём система может предложить протестировать такой формат объявления — просто примените готовое решение.

Небольшая инструкция для Вас:


1. Перейдите в аккаунт Яндекс.Директ.

2. В левом меню найдите раздел «Рекомендации».

3. Найдите рекомендацию “Попробуйте нейрообъявление β — новый тип объявлений в ЕПК”.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13229 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


4. Нажмите кнопку “Посмотреть и запустить”.

Интерфейс Яндекс.Директ
Интерфейс Яндекс.Директ

Далее

  1. Изучите предложенные варианты – система уже автоматически сгенерировала варианты объявлений.
  2. Удалите лишнее – нажмите ✕ на неподходящих вариантах.
  3. Запустите лучшие – выберите понравившиеся объявления и нажмите «Создать и запустить».
Лиды на 60% дешевле: опыт внедрения нейрообъявлений

Объявлениям необходимо пройти модерацию. Через некоторое время объявление будет активно. 

2. Способ второй

1. В левом меню выберите "Кампании". Откройте вкладку "Группы объявлений".

Лиды на 60% дешевле: опыт внедрения нейрообъявлений

2. Найдите подходящую группу объявлений. Нажмите на "⋮" (три точки) рядом с группой. Выберите "Добавить объявление".

Лиды на 60% дешевле: опыт внедрения нейрообъявлений">

3. В типе объявления выберите "Нейрообъявление". Вставьте URL продвигаемой страницы.

В настройках группы
В настройках группы

4. При необходимости добавьте минус-фразы, которые не должны использоваться в объявлениях. Прикрепите организацию для отображения контактной информации.

Лиды на 60% дешевле: опыт внедрения нейрообъявлений

5. Сохраните объявление, выбрав статус: "Черновик"  или “Запустить".
Дождитесь генерации (до 48 часов).

Нейрообъявления — это мощный инструмент, который позволяет существенно оптимизировать процесс создания рекламных материалов и повысить эффективность рекламных кампаний. При правильном подходе они могут стать ключевым элементом успешной рекламной стратегии. А мы продолжим тестировать новый тип объявлений).

Лучшее
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




1636

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Генеральный директор (CEO) в  ipos.digital , Екатеринбург
 135  0  0