Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Исследования и аналитика

Лиды на банкротство - раскрываем все карты рынка и нашей 3-х летней работы

141 
 
Лиды на банкротство - раскрываем все карты рынка и нашей 3-х летней работы

Лидогенерация на банкротство - один из самых, самых алых океанов в направлении CPA-маркетинга. Предложений на рынке столько, что у заказчиков разбегаются глаза при выборе подрядчика, а агентства выпрыгивают из штанов в подборе конкурентоспособных предложений, тем самым, ломая рынок. Результатом чего возникает следующее:

  • заказчики бесконечно тестируют разных подрядчиков в поисках “того самого”, дающего квалифицированные лиды
  • отказываются от собственных маркетинговых каналов
  • а Retention Rate (коэффициент удержания клиентов) агентств не составляет и 20%
Лиды на банкротство - раскрываем все карты рынка и нашей 3-х летней работы

Но что это за лиды? Почему собственные маркетинговые каналы дают заявки дороже и в меньшем количестве. Ответ прост.

Лиды на банкротство - раскрываем все карты рынка и нашей 3-х летней работы

Механизм работы 90% лидогенераторов под БФЛ - IVR - автообзвоны холодных баз роботами. Наиболее простой и дешевый способ генерации трафика, если знать где брать базы. Стоимость заявки с IVR на рынке от 500 до 900 р., аудиозапись с робота при генерации такой заявки закрепляем ниже:

Пример аудиозаписи

Именно такой трафик предоставляет большинство рынка и его можно считать квалифицированным на сумму долга, как это обещано подрядчиками, но трудно считать качественным. Откуда и возникают, казалось бы, непонятные казусы в виде количества брака и недозвона со стороны заказчика и обещаниями о том, что все лиды будут квалифицированы со стороны подрядчика.

После таких казусов, мы нередко сталкиваемся с ситуацией, когда наши клиенты из БФЛ сферы говорят, что покупка готовых лидов значительно дешевле сопровождения собственных маркетинговых каналов, но через некоторое время возвращаются к их активации.

Крайне важно при старте работ понимать с чем мы работаем и что хотим получить в итоге. Поэтому постоянно перебирать предложения такого рода и ожидать сильной отдачи не целесообразно. Но какие же есть решения?

  • Рассматривать для работы подрядчиков с живым КЦ. Есть предложения, где квалифицированного оператором лида сразу же переводят на линию к Вам для уже юридической консультации. Стоимость такой заявки на рынке будет порядка 2500-3000.
  • Развивать собственные маркетинговые каналы. При работе с квалифицированными агентствами конечный результат - стоимость заключенного договора у вас выйдет дешевле, чем с купленных готовых заявок. При том, вы рекламируете собственную компанию от чего растет ее медийность и узнаваемость на рынке.
  • Работать над повышением квалификации отдела продаж и совершенствовать воронку. Возможно, это решение является ключевым и достойно наибольшего внимания. При старте работ с клиентами, мы изучаем, как они работают с лидами и предоставляем рекомендации. Для примера, подключение скорозвона увеличивает на 40% дозваниваемость по лидам и конверсию в квал..
Лиды на банкротство - раскрываем все карты рынка и нашей 3-х летней работы

Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


За 3 года работы мы создали рабочие связки для лидогенерации в большинстве каналов трафика и привлекли суммарно более 50.000 заявок. За подбором подходящих решений для вашей организации welcome to WEBTED 🤗

Мы в Telegram - https://t.me/webted_channel

Мы ВКонтакте - https://vk.com/webted

Наш сайт - https://webted.ru

Лиды на банкротство - раскрываем все карты рынка и нашей 3-х летней работы
  1. Мы в Telegram - https://t.me/webted_channe
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




141

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0