Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
CULTBRAND
УВМ. Айдентика
CULTBRAND
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

УВМ. Айдентика

146 
CULTBRAND Россия, Екатеринбург
Поделиться:
УВМ. Айдентика
Клиент

Уралвтормет

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

ПО «Уралвтормет» - управляющая компания Группы, специализирующейся на работе с черными и цветными металлами. В 24 регионах России действуют более 150 площадок предприятия, сертифицированных для сбора и переработки лома металлов.

Компания обратилась к нам с запросом на разработку логотипа и корректировку фирменного стиля. За основу требовалось взять существующие наработки в айдентике других компаний Группы. Также нужно было адаптировать стилистические решения для всех фирменных носителей и точек контакта УК.

Решение

Мы создали дизайн-систему, которая унифицировала все визуальные коммуникации бренда. В рамках проекта разработали более 20 компонентов и шаблонов для брендовых носителей.

Каждый элемент системы был тщательно проработан и представлен в различных вариациях отображения. Особое внимание уделялось имиджевым материалам – мы подготовили рекомендации по каждому типу носителя.

1Брутальный визуальный стиль

Создание стиля начали с логотипа, который визуально выразил стальной характер бренда. Знак ассоциативно напоминает угловатые металлические элементы и эти же элементы, сплетаясь, говорят о синергии объединения компаний внутри группы. А еще мы постарались привнести в новый лого приемственность стиля других компаний в группе и взяли их узнаваемые галочки чтобы сплести из них более сложную звезду для нового логотипа УК.

В основе стиля лежат несколько ключевых графических приемов, которые гармонично сочетаются как с логотипом компании, так и с её профессиональной спецификой. Главные элементы — это темная цветовая палитра, градиенты и переливы, идеально передающие блеск и красоту металла. Дополняют концепцию четкие и острые линии, подчеркивающие брутальность и силу металлической стилистики.

2Сияние и строгость паттерна

Оригинальный паттерн лег в основу практически всех визуальных коммуникаций компании и определил вектор развития стиля в целом и на отдельных носителях в частности.

Строгая линия, свет и тень — вот ключевые элементы паттерна, которые отсылают нас к металлу и его эстетике. Такой графический прием максимально хорошо отражает сферу деятельности компании.

3Внутренняя
навигация

Фирменный стиль решает множество задач по выстраиванию визуальных коммуникаций, и внутренняя навигация не исключение. На примере оформления офиса мы показали как фирменная графика органично вписывается в информационные таблички и входную группу.

4Фирменные
носители в жизни

Придуманная нами графика и цветовая палитра хорошо ложится на фирменные носители, будь то мерч или технический буклет. Теперь айдентика управляющей компании более точно отражает деловой стиль и серьезный тон общения с b2b-аудиторией.

Визуальная коммуникация бренда вышла на уровень, достойный лидера рынка, и четко отражает позиционирование крупной компании через минималистичную и продуманную до мелочей фирменную графику.

Результат

Результатом нашей работы стало не только успешное внедрение единого стиля во всех точках контакта с аудиторией, но и возможность клиента самостоятельно развивать айдентику бренда, опираясь на четкие стандарты. Благодаря нашим наработкам и гайдам клиент смог качественно реализовать печатную продукцию, а также самостоятельно создать дизайнерские решения в соответствии с фирменным стилем.

Комментарий агентства

Евгений Алтапов
Евгений Алтапов

Генеральный директор (CEO)

Для группы компаний студия делает уже второй проект и оба по созданию визуальной айдентике. Сейчас это УК УВМ и ранее Стройпартнер. Не все идёт гладко, но не смотря ни на что ребята доверяют нам и знают, что мы не подведём и как бы не было сложно доведем проект до идеального результата. Я рад, что нам удалось работать с крупнейшим в этой сфере клиентом и сотрудничеством все остались довольны. В этом году мы планируем выставить проект УВМ на профильных фестивалях по брендингу.

Отзыв клиента

Елена Каданина
Елена Каданина

Менеджер по маркетингу и рекламе

Добрый день, Евгений!
Сотрудникам всем очень нравится! Оценить стиль они смогли по мерчу, который мы для них заказали.
Сам УВМ не активный пользователь стиля, т.к. у них нет человека, который бы начал всё это активно внедрять. так что пока они используют это всё на уровне мерча, и внедряют потихонечку во внутренние коммуникации.
В жизнь очень всё сочно и привлекательно! 🔥 я сама занимаюсь мерчом (здесь конечно классический достаточно набор и оформление) но все равно получился он классно.

скан отзыва
https://uvchm.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CULTBRAND с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку