Ori Scan
Медицина и ветеринария
США, Salt Lake City
Февраль 2024
Клиент: Ori Scan — производитель инновационных портативных стоматологических сканеров, которые предоставляются по подписке. И это первая в своем роде подписка на стоматологический сканер. Ori Scan — про человечность, прозрачность и намерение постоянно улучшаться.
Задача: Ori обновили модель сканера и хотели сделать соответствующий сайт для нового продукта. Сайт должен был выделяться на фоне конкурентов, создавать вау-эффект, впечатляюще рассказывать и презентовать сканнер Ori 2.0, мотивировать людей оставить заявку.
Сайт нужно было успеть сделать к большой стоматологической выставке, которая проходила в конце февраля 2024 года.
Сайт Ori Scan — впечатляющая 3D-визуализация инновационного стоматологического сканера нового поколения, сочетающая Webflow и Spline. От концептуальных мудбордов до финального дизайна мы сбалансировали передовые технологии с человеческим подходом. Интерактивные 3D-сцены и реальные фотографии пользователей помогают посетителям установить связь с продуктом, а плавные анимации проводят их через функции сканера.
Что было сделано нами в рамках проекта:
• спроектировали сайт;
• начали, как всегда, с градиентного мудборда, где разложили клиенту варианты решений. От человечности и простоты до современности и технологичности;
• остановились на третьей концепции, но решили, оставить «щепотку человечности», добавив в это направление фотографии людей;
• разработали концепцию;
• сделали дизайн;
• параллельно приступили к разработке сцены в Spline. Делали для клиента кликабельные сцены и аниматики.
Кроме того, для масштабной стоматологической выставки мы подготовили для Ori Scan маркетинговые материалы:
• сделали дизайн стенда компании, привлекающий внимание, и подготовили его к производству;
• разработали листовки, которые Ori Scan раздавали на выставке;
• разработали дизайн упаковок для нового сканнера.