
Весеннюю серию интервью спецпроекта «Маркетологи в мобайле» продолжает Динара Саттарова из S7 Airlines. В этом выпуске мы обсудили важные для маркетолога качества и скилы, а также женщин-ученых, которые вдохновляют нашу героиню. Динара поделилась секретами work-life blend и лайфхаками, позволяющими структурировать задачи и не бояться выгорания. Читаем и вдохновляемся!
Больше интервью и экспертных материалов в Telegram-канале Rocket10 и ВКонтакте. Подписывайтесь!
Больше всего радует, что знания и опыт, которыми я владею, могут быть для кого-то полезны.
Больше всего меня вдохновляет видеть результаты своей работы. Очень приятно ощущать, что усилия, которые ты вкладываешь в решение тех или иных задач, приносят свои плоды. Также очень вдохновляют коллеги, которые увлечены тем, что делают. Их горящие глаза сильно мотивируют развиваться.
Я сейчас руковожу направлением перформанс-маркетинга в S7 Airlines и считаю выстраивание эффективных процессов работы внутри команды самым главным ачивментом за последние полгода.
Выделить какие-то отдельные качества довольно сложно. Я думаю, что все зависит от совокупности факторов. Причем в разные периоды эти качества могут меняться.
Например, на текущем этапе мне важно уметь структурировать информацию, разбивать большие задачи на более мелкие, а также развивать стратегическое видение — способность взглянуть на вопрос сверху и принять решение, опираясь на верхнеуровневые задачи.
Как константу могу выделить общительность. Я считаю, что для работы в сфере маркетинга это очень важное качество.
Глобально меня вдохновляют смелые люди, которые не боятся пробовать что-то новое, идти в неизведанные сферы.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12609 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
В последнее время я увлеклась историей, поэтому на ум приходят исторические личности и ученые. Например, Надежда Суслова — первая женщина-врач. Она родилась в XIX веке, но уже в то время получила медицинское образование и стала заниматься лечебной практикой, что само по себе – подвиг.
Или Александра Глаголева-Аркадьева — физик, а также изобретатель излучателя электромагнитных волн. Этот прибор, в свою очередь, очень помог другим ученым в дальнейшем изучении этой сферы.
Можно сказать, что я опробовала обе концепции. У меня были периоды, когда я 24 часа в сутки посвящала работе, что, естественно, приводило к выгоранию. После этого я решила четко придерживаться концепции work-life balance, но довольно быстро поняла: работая в сфере маркетинга, воплотить в жизнь это решение довольно сложно. К work-life blend я пришла интуитивно, еще даже не зная, что такая концепция есть. И могу сказать, что она мне более близка.
Если же говорить про лайфхаки, которые помогают не выгорать, то я верю в старую добрую приоритизацию задач. В моменты, когда кажется, что тебе нужно сделать бесконечное количество дел, а рабочих часов всего 8, я выбираю 3 или 5 наиболее приоритетных задач и фокусируюсь на них.
Также мне нравится вести ежедневники: это помогает структурировать все дела и ничего не забывать.
На одном мероприятии я разговаривала с коллегами из рекламного рынка про перформанс-маркетинг, и они мне сказали: «Ты так много знаешь про диджитал и с таким удовольствием делишься опытом…». Я тогда очень сильно удивилась, но было очень приятно. Больше всего радует, что знания и опыт, которыми я владею, могут быть для кого-то полезны.
Очень важно развивать навыки переговоров и публичных выступлений. Также я очень верю в силу нетворкинга, поэтому рекомендую себе и всем остальным почаще ходить на различные мероприятия и заводить новые знакомства. Это всегда полезно.