Отрасль розничных продаж зарабатывает по всему миру триллионы долларов в год, причем все большая доля в ней приходится на продажи в интернете. Стабильное расширение онлайн-торговли и конкуренция крупных ритейлеров между собой вызывают растущий спрос на машинные инструменты для распознавания речи и перевода.
Это программное обеспечение, в наше время прежде всего основанное на нейросетях и искусственном интеллекте, уже сейчас используется для решения разных задач в таких сферах как менеджмент и внутренняя переписка, обратная связь с покупателями и аналитика потребительского поведения.
Ниже я предлагаю вам небольшую статью о текущем состоянии использования машинного распознавания речи для повышения эффективности компаний, занимающихся розничными продажами.
Машинное или автоматическое распознавание речи — это технология, основанная на искусственном интеллекте и машинном обучении, позволяющая компьютерным программам интерпретировать аудиосигналы. Более узким сегментом этой технологии является транскрибация – преобразование произнесенных слов и фраз в письменный текст.
Распознавание речи машиной выводит взаимодействие между человеком и компьютером на новый уровень, позволяя радикально упростить работу большого количества сотрудников и сэкономить большое количество времени и ресурсов.
Вот несколько примеров эффекта от внедрения автоматического распознавания речи в розничном секторе:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12170 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
В мае 2024 года сайт электронной торговли Capital One Shopping собрал следующие данные о машинном распознавании речи в ритейл-секторе.
Мировой спрос на услуги в сфере распознавания речи, как прогнозируется, будет активно расти, в том числе благодаря внедрению в такие отрасли как розничные продажи.
Поведение потребителей быстро изменяется как в развитых, так и в развивающихся странах, причем все большую долю розничных продаж перехватывает интернет-торговля. А в сфере интернет-торговли покупатели все в большей степени отдают преимущество голосовому общению с роботами.
Согласно ожиданиям аналитиков, машинное распознавание речи, как в традиционных магазинах, так и прежде всего в сфере интернет-торговли, скоро станет стандартной функцией обслуживания клиентов.
Подводя итог, можно уверенно сказать, что индустрия розничной торговли и электронной коммерции получит значительные преимущества от развития искусственного интеллекта и машинного обучения, особенно в области автоматического распознавания речи. Эти технологии будут способствовать инновациям, повысят качество обслуживания клиентов и откроют новые возможности для роста прибыли.