
Многие владельцы бизнесов и маркетологи ищут новые способы рекламы их товаров/услуг, либо хотят эффективнее продвигать уже готовые каналы в мессенджере Телеграм. В этой статье я расскажу всю нужную вам информацию по рекламе Телеграм каналов без воды и размазывания каши по тарелке.
Кто я такой чтобы рассуждать на такие темы? Меня зовут Биктуганов Руслан и я digital-маркетолог с опытом более 7 лет. Продвигаю каналы в Телеграм с 2019 года как путем посевов (прямая закупка у блогеров), так и настраивая таргетированную рекламу в Telegram Ads. У меня это получается весьма неплохо и поэтому я решил поделиться ценной информацией для тех, кто хочет купить рекламу в Телеграм сам, либо при помощи специалиста по продвижению.
Существует всего 2 платных метода, позволяющие эффективно и безопасно покупать рекламу, это официальная реклама в Telegram Ads и неофициальная прямая закупка у блогеров.
Если вы ранее имели дело с таргетированной рекламой Вконтакте или Яндекс Директ, то сразу поймете в чем суть. Телеграм Адс представляет собой минималистичный интерфейс со скудным количеством настроек и функционала. Вы создаете объявления и вручную управляете ставками за 1000 показов. Чем выше ваша ставка - тем чаще будет показываться объявление (метод аукциона).
1500 евро или 150 000 рублей, включая НДС и комиссию сервисов. Это минимально доступная сумма для пополнения баланса.
Почему так много? Таковы требования сервисов, через которые вы регистрируетесь в tg ads.
Почему все не используют Telegram Ads ?
Помимо финансов существует проблема со специалистами - их достаточно мало и есть риск нарваться на неопытных таргетологов, которые сольют вам бюджет. Вы, конечно, можете попробовать самостоятельно запустить рекламу, но без опыта шанс успеха стремится к нулю. Вам будет мешать степень суровости модераторов при одобрении объявлений, отсутствие маркетингового опыта при составлении текстов и необходимость контролировать ставки буквально каждый день. Все это может выльется в заоблачный CPF - стоимость за 1 подписчика.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12746 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Это более доступный способ продвижения канала, ведь тут нет минимального порога бюджета. Смысл способа заключается в прямом контакте с владельцами каналов и перевод им оплаты на карту банка за публикацию ваших постов. Казалось бы, что может быть проще, ведь даже существуют специальные биржи Телеграм рекламы. Все дело в конечной эффективности, которую вы получите, вложив N-ную сумму денег. На своем опыте могу сказать что оптимальной суммой за 1 подписчика (CPF) является 150 руб, что при пользовании биржами почти недостижимо.
Я работаю не только оценивая CPF, но и оценивая цену 1 лида в месяц, так получается эффективнее.
Главное при работе с посевами - фильтрация и выбор каналов для рекламы. По моему опыту более 80% каналов, продающих рекламу, являются либо пустышками, либо с большим процентом накрученных показателей (подписчики, активность). Для того чтобы отсеивать мусорные каналы и закупать рекламу только у правильных каналов многие “закупщики” и агентства применяют свои методологии. Я как менеджер по рекламе в Телеграм тоже фильтрую каналы своими способами, которые выработал за эти годы.
Так как вы договариваетесь с каждым каналом индивидуально, то и цены будут сильно зависеть от каналов, которые вы выберите. Так, например, по Москве и области минимальная цена одного поста может составлять от 50 до 150 тыс.руб. В регионах атмосфера намного лучше, можно найти и по 5-10 тыс. за пост. Не забывайте что вам в большинстве случаев дадут скидку за оптовую закупку.
Я работаю с большинством владельцев крупных каналов и агентствами, имею договоренности о хороших скидках, поэтому можете смело обращаться ко мне чтобы купить рекламу в Телеграм.
Главным определяющим фактором при выборе двух способов рекламы в Телеграм является ваш бюджет. Есть деньги - запускайте оба способа. Денег мало - начинайте с посевов.