Существует ошибочное мнение, что в сфере интернет-маркетинга существует колоссальная конкуренция. На самом деле компаний и специалистов, которые могут похвастаться стабильно высокими результатами, гораздо меньше, чем желающих воспользоваться их услугами.
Именно поэтому в открытом доступе есть большая часть технологий по продвижению сайтов. Есть материалы по настройке всевозможной рекламы, рекомендации для улучшения конверсии сайтов и масса другой информации. Владельцы агентств легко делятся источниками клиентов, рассказывают об организации внутренних процессов. Причем вся эта информация доступна не только клиентам, но и конкурентам.
Главная сложность в том, что есть огромное количество дилетантов и мошенников, которые очень часто делают предложения, которые существенно отличаются от того, что предлагают профессионалы. Когда выбор стоит между 50 000 в месяц и 100 000 в месяц, то бывает непросто принять тот факт, что платить надо больше. А если подрядчик еще и клянется в кратчайшие сроки буквально озолотить заказчика, да еще и отражает свои обещания в договоре? Как пройти мимо?
И не проходят. А потом на рынке появляется огромное количество заказчиков, которые расставили иголки во все стороны и дуют даже на воду, которую достали на их глазах из колодца. Стоит ли говорить о том, насколько тяжело потом работать с таким заказчиком? Не говоря уже о том, что на мошенников и недобросовестных подрядчиков уходят годы времени и миллионы бюджета.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12327 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Эту проблему полностью осознали лет 7-8 назад. И, разумеется, придумали решение. Большинство квалифицированных подрядчиков так или иначе обучает заказчиков как на пресейле, так и с помощью разнообразных материалов в сети. Многие компании (и мы в том числе) готовы бесплатно проверять работу других подрядчиков. И да, некоторые пользуются этим, чтобы попытаться забрать проект к себе. Но большинство все-таки старается отражать в ходе проверки реальное положение дел. Поэтому, если у вас вдруг возникли сомнения в качестве работы ваших SEO специалистов, — обращайтесь, посмотрим, оценим, дадим объективные рекомендации.
Для понимания масштаба проблемы. Недавно участвовали в тендере на одной из площадок. Бюджет в районе 60 000 рублей в месяц. Более 30 участников только из агентств. Часть претендентов заказчик забраковал сам, а к выбору из 10 финалистов привлекли нас. Адекватных предложений было 2. Причем в одном из них подрядчик обещал буквально всё что угодно, только бы заключить договор. Это, мягко говоря, для SEO не свойственно. Впрочем, под обещания они заложили штрафные санкции. И, вероятнее всего, этот штраф был сверхприбылью, которую компании потерять не жалко. Да, манипуляция, но ничего предосудительного здесь нет. Есть результат — есть сверхприбыль. Нет результата — никаких бонусов. Но интереснее здесь другое. Даже на первый взгляд больше 10 предложений были из разряда — это точно не сработает. Т.е. каждый третий или обманывает, или сам ошибочно верит в своё предложение. Стоит ли говорить, что именно эти 30% и выигрывают чаще всего? Ведь они в своих обещаниях редко чем-то ограничены. И это достаточно серьезная площадка, где компаний совсем уж с улицы не так много.