Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
e-legion
t2. Новый уровень
e-legion
WDA
2023
#Приложение под ключ

t2. Новый уровень

12725 
e-legion Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
t2. Новый уровень
Клиент

T2 Мобайл

Сфера

Информационные технологии и интернет

Регион

Россия, Москва

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Февраль 2025

Задача

С 2014 года мы с T2 развиваем их основной канал коммуникации с абонентами — мобильное приложение.

За это время мы успели создать маркет для обмена гигабайтов, выпустить четыре версии приложения и дойти до отметки в 20 миллионов пользователей ежемесячно.

Главной задачей на 2024 год было обеспечение комфорта и интуитивности новой версии приложения при редизайне и сохранение высоких стандартов управляемости, быстродействия и доступности.

Решение

Основные направления работ в 2024 году:

1. подключение виртуального ассистента;

2. интеграция ИИ в сервис Миа;

3. перенос сценариев подключения домашнего интернета;

4. авторизация и активация;

5. редизайн приложения;

6. доработка основных функциональностей.

1Виртуальный ассистент

Добавили возможность подключить виртуального ассистента, который осмысленно ответит на звонок, если абонент занят, не хочет брать трубку или находится вне зоны действия сети. Он представит абонента и узнает цель звонка. После разговора, ассистент отправит аудиозапись и текстовую расшифровку звонка в личный кабинет пользователя.

Ассистента можно персонализировать. В приложении доступно несколько персонажей — клиент может выбрать голос и функциональности, которые ему больше подходят. Также можно выбрать номера из списка контактов и персонализировать ответы ассистента для них. Если добавить номер в белый список, он не будет попадать на голосового ассистента. 

2Интеграция ИИ в сервис Миа

Интегрировали искусственный интеллект в сервис Миа. Теперь с ней можно пообщаться голосом, нужно лишь нажать иконку в правом углу экрана. Миа поддержит разговор не только о продуктах t2, но и о погоде, курсах валют и многом другом.

Также пользователь может персонализировать Мию в зависимости от своих увлечений. Можно выбрать внешний вид персонажа, например, спортивную Мию или Мию рок-звезду.

3Подключение домашнего интернета

 — Перенесли сценарий подключения домашнего интернета t2 из web-версии личного кабинета в приложение и вынесли его в отдельный раздел на таб-баре «Для дома».

— Добавили возможность проверить доступность услуги по адресу, оформили онбординг для подключения интернета и ответили на популярные вопросы пользователей. 

— Реализовали сценарий оформления домашнего интернета с возможностью аренды и рассрочки роутера и другой техники.

— На отдельной странице пользователь может узнать статус подключения, информацию об абонентской плате, а также об аренде/рассрочке.

4Авторизация и активация

— Сделали вход в приложение проще: теперь не нужно подтверждать номер, если он находится в сети t2. Для обеспечения большей безопасности добавили двухфакторную аутентификацию. 

— Обновили неавторизованную зону. Пользователь, который ещё не является абонентом t2, может активировать SIM-карту и узнать свой номер, подключить тарифы, подписку Mixx, активировать промокоды. Теперь ему доступен чат с поддержкой и раздел «Больше».

5Редизайн приложения

Совместно с T2 разработали новый дизайн мобильного приложения, полностью соответствующий визуальному стилю и айдентике обновленного бренда Т2. Это решение помогает поддерживать преемственность с наследием компании, но при этом делает интерфейс более современным, интуитивным и технологичным. Акцент на деталях, строгие линии и яркие акценты подчёркивают стратегические цели бренда — занять первое место на рынке мобильной связи — и усиливают пользовательский опыт, делая его понятным и привлекательным для целевой аудитории, ориентированной на цифровые инновации и качество.

6Доработка основных функциональностей

— Реализовали возможность привязать счёт к СБП.

— Разделили профиль пользователя и Мой Тариф. Перенесли профиль пользователя на главный экран, чтобы абоненты могли быстро просматривать и менять свои личные данные и настройки.

— Реализовали возможность подключить eSIM в приложении или заменить физическую карту на виртуальную. 

— На экранах тарифа и финансов появился баннер, способствующий продвижению продуктов t2 и персонализированных предложений для пользователей. 

— В разделе «Больше» добавили специализированную подборку предложений для каждого пользователя, разделили офферы по категориям и выделили популярные варианты. Увеличили количество взаимодействий пользователей с разделом и количество активаций офферов. 

— Сделали редизайн чата, чтобы улучшить взаимодействие пользователя и оператора. Добавили возможность поделиться геолокацией и отправлять голосовые сообщения в чат.

Результат

В этом году мы сосредоточились на редизайне, улучшении пользовательских сценариев, добавлении новых функциональностей и продолжили переводить сервисные операции в digital — абоненты t2 могут подключать любые продукты и услуги оператора, а также управлять ими в режиме онлайн.

KPI по итогам года:

● MAU — 20+ млн. пользователей.  

● DAU — 3 млн. пользователей.

Отзыв клиента

T2
T2

Внешняя команда разработки e-legion совместно с командой t2.digital успешно делает цифровой продукт, которым пользуется ежемесячно более 20 миллионов абонентов. Мы ценим, что партнёрам важно понимать, какие изменения и почему T2 вносит в продукт, коллеги имеют экспертизу на телеком-рынке, следят за трендами, команда по-настоящему вовлечена в работу над мобильным приложением. Благодаря этому подходу, синергии, гибкости и скорости в 2024 году команда t2.digital совместно с e-legion успешно реализовала редизайн и ещё ряд проектов, направленных на улучшение опыта клиентов и рост лояльности к бренду.

https://apps.apple.com/ru/app/t2-новый-уровень/id1010648429

Стек технологий


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

e-legion с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку