T2 Мобайл
Информационные технологии и интернет
Россия, Москва
IOS, Android
Февраль 2025
С 2014 года мы с T2 развиваем их основной канал коммуникации с абонентами — мобильное приложение.
За это время мы успели создать маркет для обмена гигабайтов, выпустить четыре версии приложения и дойти до отметки в 20 миллионов пользователей ежемесячно.
Главной задачей на 2024 год было обеспечение комфорта и интуитивности новой версии приложения при редизайне и сохранение высоких стандартов управляемости, быстродействия и доступности.
Основные направления работ в 2024 году:
1. подключение виртуального ассистента;
2. интеграция ИИ в сервис Миа;
3. перенос сценариев подключения домашнего интернета;
4. авторизация и активация;
5. редизайн приложения;
6. доработка основных функциональностей.
Добавили возможность подключить виртуального ассистента, который осмысленно ответит на звонок, если абонент занят, не хочет брать трубку или находится вне зоны действия сети. Он представит абонента и узнает цель звонка. После разговора, ассистент отправит аудиозапись и текстовую расшифровку звонка в личный кабинет пользователя.
Ассистента можно персонализировать. В приложении доступно несколько персонажей — клиент может выбрать голос и функциональности, которые ему больше подходят. Также можно выбрать номера из списка контактов и персонализировать ответы ассистента для них. Если добавить номер в белый список, он не будет попадать на голосового ассистента.
Интегрировали искусственный интеллект в сервис Миа. Теперь с ней можно пообщаться голосом, нужно лишь нажать иконку в правом углу экрана. Миа поддержит разговор не только о продуктах t2, но и о погоде, курсах валют и многом другом.
Также пользователь может персонализировать Мию в зависимости от своих увлечений. Можно выбрать внешний вид персонажа, например, спортивную Мию или Мию рок-звезду.
— Перенесли сценарий подключения домашнего интернета t2 из web-версии личного кабинета в приложение и вынесли его в отдельный раздел на таб-баре «Для дома».
— Добавили возможность проверить доступность услуги по адресу, оформили онбординг для подключения интернета и ответили на популярные вопросы пользователей.
— Реализовали сценарий оформления домашнего интернета с возможностью аренды и рассрочки роутера и другой техники.
— На отдельной странице пользователь может узнать статус подключения, информацию об абонентской плате, а также об аренде/рассрочке.
— Сделали вход в приложение проще: теперь не нужно подтверждать номер, если он находится в сети t2. Для обеспечения большей безопасности добавили двухфакторную аутентификацию.
— Обновили неавторизованную зону. Пользователь, который ещё не является абонентом t2, может активировать SIM-карту и узнать свой номер, подключить тарифы, подписку Mixx, активировать промокоды. Теперь ему доступен чат с поддержкой и раздел «Больше».
Совместно с T2 разработали новый дизайн мобильного приложения, полностью соответствующий визуальному стилю и айдентике обновленного бренда Т2. Это решение помогает поддерживать преемственность с наследием компании, но при этом делает интерфейс более современным, интуитивным и технологичным. Акцент на деталях, строгие линии и яркие акценты подчёркивают стратегические цели бренда — занять первое место на рынке мобильной связи — и усиливают пользовательский опыт, делая его понятным и привлекательным для целевой аудитории, ориентированной на цифровые инновации и качество.
— Реализовали возможность привязать счёт к СБП.
— Разделили профиль пользователя и Мой Тариф. Перенесли профиль пользователя на главный экран, чтобы абоненты могли быстро просматривать и менять свои личные данные и настройки.
— Реализовали возможность подключить eSIM в приложении или заменить физическую карту на виртуальную.
— На экранах тарифа и финансов появился баннер, способствующий продвижению продуктов t2 и персонализированных предложений для пользователей.
— В разделе «Больше» добавили специализированную подборку предложений для каждого пользователя, разделили офферы по категориям и выделили популярные варианты. Увеличили количество взаимодействий пользователей с разделом и количество активаций офферов.
— Сделали редизайн чата, чтобы улучшить взаимодействие пользователя и оператора. Добавили возможность поделиться геолокацией и отправлять голосовые сообщения в чат.
В этом году мы сосредоточились на редизайне, улучшении пользовательских сценариев, добавлении новых функциональностей и продолжили переводить сервисные операции в digital — абоненты t2 могут подключать любые продукты и услуги оператора, а также управлять ими в режиме онлайн.
KPI по итогам года:
● MAU — 20+ млн. пользователей.
● DAU — 3 млн. пользователей.
![]()
T2
Внешняя команда разработки e-legion совместно с командой t2.digital успешно делает цифровой продукт, которым пользуется ежемесячно более 20 миллионов абонентов. Мы ценим, что партнёрам важно понимать, какие изменения и почему T2 вносит в продукт, коллеги имеют экспертизу на телеком-рынке, следят за трендами, команда по-настоящему вовлечена в работу над мобильным приложением. Благодаря этому подходу, синергии, гибкости и скорости в 2024 году команда t2.digital совместно с e-legion успешно реализовала редизайн и ещё ряд проектов, направленных на улучшение опыта клиентов и рост лояльности к бренду.