
В какой-то момент, ты начинаешь отсеивать с кем вы готовы работать, а с кем нет
Все определяют это по разному: кто-то не работает с определенными сферами, кто-то не берет в работу проекты ниже определенного чека и т.д.
В идеале выработать для себя понятную систему состоящую из множества факторов (но при этом важно не переусердствовать, чтобы было просто и легко провести скоринг)
Сейчас мы в процессе разработки системы скоринга для агентства и один из факторов, который мы для себя выявили в SMM-проектах — не работать с клиентами, у которых нет маркетолога.
Почему для нас это такой важный фактор?
1. Коммуницировать будет нужно или с собственником компании или с его помощником/замом. А они не всегда понимают о чем идет речь и у них сотни других задач, поэтому на маркетинг у них часто не бывает времени
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12613 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
2. От вас будут ждать сверх ваших обязанностей. При работе с большой компанией обычно зоны ответственности четко разделены между подрядчиками. А маленький заказчик, будет ждать, что вы на SMM-сопровождении закроете ему задачи всего отдела маркетинга и корпоратив проведете
3. Оказывая определенную конкретную услугу вам нужно будет додумывать и допридумывать за клиента весь его маркетинг
4. Компании без маркетолога обычно небольшие и с небольшим бюджетом на маркетинг. То есть это не стабильный клиент для агентства. Для нас на данном этапе нашего развития очень важно заключать длительные контракты
4. Компании без маркетолога обычно небольшие и с небольшим бюджетом на маркетинг. То есть это не стабильный клиент для агентства. Для нас на данном этапе нашего развития очень важно заключать длительные контракты