Какие задачи решает PR в СМИ, чего ждать не нужно, а также примеры релизов, которые обречены на провал, и чек-лист хорошего инфоповода от коммуникационного агентства 2L.
Начнем от обратного. PR – это не маркетинг, и он не направлен непосредственно на продажи. Поэтому не нужно идти в СМИ, чтобы получить:
Иными словами, надо понимать, что медийная активность не панацея: она не закроет собой все задачи и другие каналы продвижения.
Соответственно, какие цели правильно ставить, планируя работу со СМИ, и каких результатов справедливо ожидать:
Работа со СМИ – это не «дополнительная опция», а инвестиция в будущее компании. Если вы планируете быстро заработать и уйти, вам не нужны СМИ. Но если хотите развиваться, оставаться на рынке и строить доверие, то без PR не обойтись.
Информационный повод – это событие или месседж, который должен заинтересовать сначала редакторов СМИ, а затем их читателей. Это спичка, от которой в итоге разгорается пламя вашего PR в медиа. Только хорошая спичка разожжет костер, а иная сломается или погаснет, едва пустив дым.
Такие события не привлекут внимание широкой публики и не станут предметом активного обсуждения. СМИ возьмут подобные новости только за деньги, и то не все. Но какой смысл размещать на коммерческой основе материалы, которые и читателям не будут интересны? Формальное упоминание в ленте того не стоит.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Заинтересовать СМИ помогут не только уникальные темы, но и правильная, направленная подача. Ниже аккумулировали все важные моменты в единый чек-лист. Итак, качественный питч контента для СМИ:
Чтобы получить хорошие результаты, важны не только качественные инфоповоды, но и понимание принципов, механизмов, по которым работает PR в СМИ.
В России PR все еще воспринимается как нечто абстрактное, хотя на Западе – это признанный инструмент наравне с финансовым анализом и рекламой. Работа со СМИ дает не мгновенные продажи, а доверие, лояльность и репутацию, что становится основой стабильных продаж.
Понимание механизмов PR и активная работа пресс-офиса способствуют значимым успехам, достижению новых рекордных планок. PR создает сильные бренды, которые обладают неоспоримым преимуществом и выигрывают в кризисы, в отличие от тех, кто делает ставку только на маркетинг и рекламу.