Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
Назад
#SMM и PR

"Не бывает плохой рекламы"

254 
 

Как говорилось в одном из очень известных фильмов "Не бывает плохой рекламы"

Если люди активно обсуждают ваш бренд в Сети — это несомненно хороший признак. Даже плохой комментарий под видео в YouTube — это все равно комментарий, который алгоритм засчитает, как активность.

Другое дело, если это негативные отзывы, которые расползаются, как ядовитый плющ и способны убить на корню репутацию бренда и все маркетинговые вложения.

Без паники! TSMEDIA уже тут и мы готовы поделиться лучшей стратегией работы с негативом.

Негативные отзывы – это неизбежная часть работы любого бизнеса. Однако их не стоит воспринимать как трагедию. При грамотном подходе они могут стать ценным источником информации для улучшения вашего продукта или услуги.

В карточках можете узнать, как парировать негатив и защитить свой бренд.

• Не удаляйте негативные отзывы крайне активных авторов. Это только вызовет еще больше подозрений у клиентов.

• Отвечайте на негативные отзывы публично.

• Используйте инструменты для отслеживания и управления отзывами.

• Обучите своих сотрудников тому, как правильно работать с негативными отзывами.

#tsmedia_serm

"Не бывает плохой рекламы"
"Не бывает плохой рекламы"
"Не бывает плохой рекламы"
"Не бывает плохой рекламы"
"Не бывает плохой рекламы"
"Не бывает плохой рекламы"
"Не бывает плохой рекламы"




Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




254

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 1