Как говорилось в одном из очень известных фильмов "Не бывает плохой рекламы"
Если люди активно обсуждают ваш бренд в Сети — это несомненно хороший признак. Даже плохой комментарий под видео в YouTube — это все равно комментарий, который алгоритм засчитает, как активность.
Другое дело, если это негативные отзывы, которые расползаются, как ядовитый плющ и способны убить на корню репутацию бренда и все маркетинговые вложения.
Без паники! TSMEDIA уже тут и мы готовы поделиться лучшей стратегией работы с негативом.
Негативные отзывы – это неизбежная часть работы любого бизнеса. Однако их не стоит воспринимать как трагедию. При грамотном подходе они могут стать ценным источником информации для улучшения вашего продукта или услуги.
В карточках можете узнать, как парировать негатив и защитить свой бренд.
• Не удаляйте негативные отзывы крайне активных авторов. Это только вызовет еще больше подозрений у клиентов.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
• Отвечайте на негативные отзывы публично.
• Используйте инструменты для отслеживания и управления отзывами.
• Обучите своих сотрудников тому, как правильно работать с негативными отзывами.
#tsmedia_serm