В эпоху, когда пользователи научились "слепо" кликать мимо традиционных рекламных баннеров, маркетологи ищут новые способы вовлечения. Одним из таких инструментов стали нестандартные интерактивные баннеры — игровые механики, вовлекающие пользователей сценариями и неожиданными взаимодействиями.
Это не просто статичные картинки с призывом к действию. Это:
В международной практике такой формат часто называют "плейблами" (от англ. "playable" — игровой). Главная фишка таких банеров — они сначала предлагают поиграть или поучаствовать, а уже потом мягко презентуют продукт.
Такие баннеры встречаются на Кинопоиске, mail.ru, РБК и других площадках с высоким трафиком.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Создание таких баннеров действительно требует больше ресурсов, чем стандартная медийка, но:
Нестандартные баннеры — это не прошлый век, а актуальный тренд digital-маркетинга. Они позволяют буквально "играючи" доносить сообщение бренда, создавая запоминающийся пользовательский опыт. И главное — такие форматы доступны на крупных российских площадках, а значит, могут быть частью вашей рекламной стратегии. Это не просто «фишка», а инструмент, который повышает конверсию и выделяет бренд. Они помогают привлечь внимание и сделать бренд узнаваемым. Мы на своём опыте можем сказать: пробуйте интерактивные баннеры и вас заметят.