Какой бы он мог быть, при внедрении в деятельность ДУКов, которые реально работают на благо граждан? О социальной стороне вопроса и преимуществах тех руководителей, в мыслях которых давно зреет план внедрения активного информационного сопровождения курируемой сферы деятельности.
Уточнюсь! Это лишь возможный взгляд на особенность формирования инфопластов для построения контент-системной модели ДУКов. Аналогичных подходов я не встречал вообще, поэтому в полной мере являюсь первопроходцем. Безусловно, какие-то моменты могут показаться излишне идеализированными, но лучше отталкиваться от стандартов идеала, чем от реалий.
1. Управление и обслуживание имущества
2. Техническое обслуживание систем и оборудования
3. Ремонт и обновление общих пространств
4. Чистота и порядок в подъездах
5. Уход за прилегающими территориями
6. Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями
7. Информационная прозрачность и общение с жильцами
8. Регистрационные и юридические вопросы
P/S. Фокусируя внимание только на этих направлениях, возможно сформировать основу для активной контент-генерации. Разгрузить call-центры поддержки. А главное — повернуть внимание ДУКов на качественное и своевременное решение своих прямых задач.