Сеошник обязательно должен быть с самого начала проекта, чтобы подготовить все условия для будущего продвижения:
Это SEO-проектирование, без которого потом придется делать 2-ую работу. Что будет, если не спроектировать сайт под SEO: после разработки сайта вы наймете SEO-специалиста, скорее всего он столкнется с проблемами:
И еще куча возможных проблем. Это приведет к тому, что сеошник начнет пачками писать технические задания для программистов на исправление.
Придется делать двойную работу и дорабатывать только что созданный сайт. В итоге время будет тратиться не на продвижение и получение первых результатов, а на дальнейшую "переразработку сайта". А вы еще за это и заплатите. Гораздо продуктивней сразу всё учесть и после релиза сайта спокойно приступить к продвижению.
Реализуя его, вы можете ускорить получение результатов от продвижения. Этот вариант уже зависит от конкретных задач и ресурсов бизнеса.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12327 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Еще до готовности сайта SEO-специалист может начать делать много подготовительной работы:
И в итоге, когда сайт будет запущен, эти наработки сразу можно начинать внедрять. Если этого не делать, то вся эта работа будет проводиться в первые месяцы продвижения. До момента внедрения пройдет гораздо больше времени.
Вывод: Если вы решили, что одним из каналов привлечения клиентов точно будет SEO-продвижение, то лучше привлечь сеошника прямо на старте разработки. Это сэкономит вам время и деньги.