Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Назад
#SEO

Нужен ли SEO-специалист, если сайт еще не разработан?

426 
 

Вариант №1 (Обязательный)

Сеошник обязательно должен быть с самого начала проекта, чтобы подготовить все условия для будущего продвижения:

Нужен ли SEO-специалист, если сайт еще не разработан?
  • Составить техническое задание для разработчиков с требованиями по SEO.
  • Продумать структуру сайта, которая будет удобна и пользователям и поисковым системам.
  • Продумать меню и перелинковку страниц, которая позволит легко находить информацию на сайте.
  • Проанализировать конкурентов и дать рекомендации по обязательному функционалу.
  • Проверить и проконтролировать, чтобы программисты всё правильно внедрили.

Это SEO-проектирование, без которого потом придется делать 2-ую работу. Что будет, если не спроектировать сайт под SEO: после разработки сайта вы наймете SEO-специалиста, скорее всего он столкнется с проблемами: 

  • Нельзя прописать мета-теги для страниц.
  • Все тексты сделаны через неверные теги.
  • Низкая скорость загрузки.
  • Нет возможности редактировать важные элементы.

И еще куча возможных проблем. Это приведет к тому, что сеошник начнет пачками писать технические задания для программистов на исправление.

Нужен ли SEO-специалист, если сайт еще не разработан?

Придется делать двойную работу и дорабатывать только что созданный сайт. В итоге время будет тратиться не на продвижение и получение первых результатов, а на дальнейшую "переразработку сайта". А вы еще за это и заплатите. Гораздо продуктивней сразу всё учесть и после релиза сайта спокойно приступить к продвижению.

Вариант №2 (Ситуативный)

Реализуя его, вы можете ускорить получение результатов от продвижения. Этот вариант уже зависит от конкретных задач и ресурсов бизнеса.

Нужен ли SEO-специалист, если сайт еще не разработан?

Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12327 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Еще до готовности сайта SEO-специалист может начать делать много подготовительной работы:

  • Собирать полноценное СЯ (семантическое ядро)
  • Подготавливать оптимизацию будущих страниц — мета-теги (Title, Description), заголовки (h1-h6) и т.д.
  • Подготавливать технические задания и заказывать у копирайтеров тексты для будущих страниц
  • Отбирать качественные сайты для размещения ссылок
  • Анализировать конкурентов, искать точки роста и разрабатывать стратегию

И в итоге, когда сайт будет запущен, эти наработки сразу можно начинать внедрять. Если этого не делать, то вся эта работа будет проводиться в первые месяцы продвижения. До момента внедрения пройдет гораздо больше времени.

Вывод: Если вы решили, что одним из каналов привлечения клиентов точно будет SEO-продвижение, то лучше привлечь сеошника прямо на старте разработки. Это сэкономит вам время и деньги.    




Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




426

Лучшие статьи

Поделиться: 13 0 4