Всё больше собственников бизнеса приходят к пониманию: одноканальный подход не работает. Бизнес, который хочет активно расти и масштабироваться, выбирает искать новые каналы привлечения клиентов.
Один из них — Digital Out-of-Home — наружная цифровая реклама в виде динамичных видеороликов или интерактивных элементов. DOOH позволяет донести сообщение до широкой аудитории в конкретных локациях, таргетироваться по времени суток, дням недели, демографическим характеристикам.
В статье расскажу, какие операторы на российском рынке позволяют настроить и протестировать данный канал, а также о преимуществах и особенностях такой рекламы.
Несмотря на стремительное развитие цифровых технологий, рынок динамичной наружной рекламы в России пока не перенасыщен. В отличие от зарубежных рынков, у нас сравнительно небольшое число крупных операторов, что упрощает выбор, но, с другой стороны, накладывает ограничения.
Самые популярные сейчас:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13230 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
При выборе платформы рекомендую не искать готовые подборки DOOH-сервисов, а сфокусироваться на регионах, где вы планируете размещать рекламу. И искать операторов, работающих в них.
Ещё один лайфхак. Часто бизнесу намного выгоднее обратиться к подрядчику или агентству за подобными услугами. Агентства работают с DOOH-операторами на выгодных условиях, поскольку совершают закупку сразу для нескольких клиентов, что позволяет получать скидки за опт.
Кроме того, агентства могут предложить комплексное размещение. Например, создание рекламных материалов, мониторинг результатов, оперативные корректировки и т.д.