
Продвижение сайта в поисковых системах — процесс, требующий грамотного подхода и тщательной работы. Даже при наличии хорошего контента и качественного дизайна многие сайты не могут достичь заветного ТОПа в поисковых системах. Причина этого часто кроется в допущенных ошибках в SEO.
Давайте разберем самые распространенные из них и узнаем, как их избежать.
Одна из самых распространенных ошибок в SEO — неправильный выбор ключевых слов. Если вы не понимаете, какие запросы используют ваши потенциальные клиенты, вы теряете огромные возможности. Часто владельцы сайтов ориентируются на слишком общие или высококонкурентные запросы, что делает продвижение более сложным и менее результативным.
Совет: проанализируйте свою аудиторию и используйте инструменты для подбора ключевых слов (например, Яндекс Вордстат или Google Keyword Planner). Обратите внимание на длинные ключевые фразы, которые могут быть менее конкурентными, но более целевыми. Но, в первую очередь, обращайте внимание именно на частотность ключевых фраз.
Раньше SEO-специалисты часто прибегали к практике чрезмерного использования ключевых слов в текстах. Но современные алгоритмы поисковых систем распознают этот трюк и могут наказать сайт за подобные действия. Переизбыток ключевых слов не только не улучшает позиции, но и делает контент неудобным для чтения.
Совет: сосредоточьтесь на естественности текста. Используйте ключевые слова умеренно, стараясь вписать их в контент органично.
Мета-теги, такие как заголовок (title) и описание (meta description), играют важную роль в SEO. Они помогают поисковым системам понять содержание страницы и влияют на то, как ваш сайт отображается в результатах поиска. Если мета-теги не оптимизированы или вообще отсутствуют, это может негативно сказаться на видимости сайта.
Совет: используйте уникальные и релевантные мета-теги для каждой страницы. Включайте в них основные ключевые слова, чтобы помочь поисковым системам и привлечь внимание пользователей.
URL-адреса вашего сайта должны быть короткими, ясными и включать ключевые слова. Сложные и длинные URL, содержащие бессмысленные символы и цифры, могут запутать поисковые системы и пользователей, что снизит вероятность попадания в ТОП.
Совет: создавайте читаемые URL, которые точно отражают содержание страницы.
С каждым годом всё больше пользователей выходят в интернет через мобильные устройства. Если ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, поисковые системы могут снизить его рейтинг. К тому же пользователи, столкнувшись с неудобной версией сайта, с большей вероятностью покинут его.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12603 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Совет: обязательно адаптируйте сайт под мобильные устройства.
Если страницы загружаются слишком медленно, пользователи могут покинуть сайт до того, как он полностью загрузится. Это не только увеличивает показатель отказов, но и снижает рейтинг сайта в поисковых системах.
Совет: оптимизируйте изображения, сократите количество скриптов и избавьтесь от ненужных плагинов.
Ссылки с других сайтов на ваш — важная часть SEO-стратегии. Однако некачественные или купленные ссылки могут нанести больше вреда, чем пользы.
Совет: стремитесь к получению ссылок с авторитетных и релевантных ресурсов. В этом может помочь ведение блога вашей компании (например, на VC или Дзене) и упоминания в ваших же социальных сетях.
Ошибки в SEO могут стоить вашему сайту высоких позиций в поисковых системах и, как следствие, значительного числа потенциальных клиентов. Чтобы SEO было эффективным, его стоит доверить профессионалам. Помочь вывести ваш сайт в ТОП готова команда Omega IT.
Мы в Telegram
Мы в VK
Наш сайт