Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.
Назад
Маркетинг и реклама

Отчёт по дням недели в Яндекс Метрике

665 
 

В Яндекс Метрике нет стандартного отчёта, чтобы посмотреть эффективность до целей в разрезе дней недели. Это нужно, например, чтобы ответить на вопрос: в какой день недели за последний год больше всего достижений цели?

С помощью стандартных отчётов Метрики на такой вопрос не получится ответить.

Отчёт по дням недели в Яндекс Метрике

Ранее такой возможности вовсе не было, но сейчас добавили группировку, которая позволяет такой отчёт собрать. В статье расскажу как.

Статистика по дням недели в Метрике

Итак, за основу можно взять большинство существующих отчётов. Например, отчёт по UTM меткам.

Отчёт по дням недели в Яндекс Метрике

В первую очередь нас интересуют дни недели. Поэтому идём в группировки и на первую позицию ставим «День недели визита».

Отчёт по дням недели в Яндекс Метрике

Табличные данные внизу и на графике отдают группировку не по порядку недель, а по посещаемости или иному столбцу значений. Плюс в графике данные в динамике по дням. Так будет неудобно анализировать.

Отчёт по дням недели в Яндекс Метрике

Поэтому меняем тип графика на круговую диаграмму, которая группирует данные по целям за всё время и покажет вклад разных дней недели в достижение.

Отчёт по дням недели в Яндекс Метрике

Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13230 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Благодаря такому отчёту, мы можем заметить, что на данном проекте клиенты совершают много покупок именно в выходные. А при условии, что чаще маркетологи по умолчанию урезают трафик в выходные — бизнес может недополучать лиды.

Дополнительная фильтрация в отчёт по дням недели

В данном отчёте можно сделать любую фильтрацию. Например, по названию кампании, чтобы посмотреть эффективность дней недели только по ней. Для этого в фильтре по UTM_campaign прописываем название кампании.

Обязательное условие при этом, чтобы utm-метки были корректно заполнены при запуске рекламы, иначе ничего не получится.

Отчёт по дням недели в Яндекс Метрике

После того как мы настроили фильтр по UTM меткам, можно увидеть, как различные дни недели влияют на эффективность конкретной рекламной кампании. Это особенно полезно, если вы хотите понять, как изменяются результаты в зависимости от дней.

Заключение

Использование группировки по дням недели в Яндекс Метрике открывает новые возможности для анализа и оптимизации рекламных кампаний. Настройте отчёт, следите за изменениями в поведении пользователей и адаптируйте свою стратегию согласно выявленным данным. Это поможет увеличить эффективность рекламных действий и, как следствие, повысить доходность бизнеса.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




665

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0