Компании часто обращаются в маркетинговые агентства за конкретной услугой: запуск рекламы, создание сайта или ведение соцсетей. Но перед тем, как начинать сотрудничество, важно определиться с вашими бизнес-целями, чтобы принять взвешенное решение. В этой статье мы рассмотрим 3 случая, когда бесплатный аудит помог выяснить, что действительно нужно клиенту для эффективного продвижения в онлайне.
Важный вопрос, чтобы комплексно оценить все каналы присутствия бренда в сети. Маркетологи проведут подробный анализ вашего сайта, соцсетей, рекламных кампаний и укажут на места, где вы теряете клиентов. Это могут быть даже незначительные на первый взгляд вещи: удобно ли пользователю заказать через ваш сайт, нравится ли ему ваше оформление, цепляет ли его ключевая коммуникация бренда. Все эти детали складываются в общую картину, когда человек принимает решение о покупке.
Как именно проходит этот процесс?
На этом этапе вы можете увидеть, как именно агентство подходит к своей работе, обладает ли оно экспертизой в своей сфере. Достаточно ли глубоко проведен анализ или сделан поверхностный обзор? Учтены ли особенности конкретно вашей бизнес-модели или предложен стандартный вариант “делаем, как у всех”? Всё это позволит сразу понять, стоит ли прислушиваться к советам агентства.
Молодая студия предметов интерьера обратилась в Метрику с запросом найти свою целевую аудиторию, чтобы стабильно получать квалифицированные лиды и растить узнаваемость бренда на рынке. На 30-минутном звонке мы выяснили, что бренд пытался в холодную рассылать презентацию своих услуг потенциальным клиентам, но получал очень мало откликов. Сложности добавляло то, что отличие мастерской было в кастомном производстве мебели не для массового покупателя, то есть их ЦА лежала в сфере B2B и долгосрочного сотрудничества, а не разовых заказов.
Если ваш маркетинг не работает, значит, вы изначально придерживаетесь не той стратегии. Как правило, многие компании выбирают каналы, ориентируясь только на конкурентов, а не отталкиваясь от пути пользователя. Контекст и таргет — не панацея, есть ещё доски объявлений, агрегаторы, карты и множество других каналов, где вы можете зацепить клиента намного дешевле. Аудит помогает рассмотреть разные варианты, чтобы предложить неочевидные площадки для продвижения с оптимальным соотношением затраты/эффективность.
Ресторан в Москве-сити обратился в Метрику с проблемой: старая схема продвижения перестала работать, и низкий поток посетителей угрожал закрытию заведения. Мы изучили каналы бренда и выяснили, что бренд все свои силы вкладывал в ведение страницы в соцсетях и концертную программу, когда более приоритетными задачами были обновление сайта и обработка негативных отзывов на картах и отзовиках.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Определение KPI перед стартом работы напрямую влияет на принятие решения, стоит ли игра свеч. Если маркетинг будет стоить дороже, чем прибыль, которую он принесёт, то зачем он вам? Грамотный маркетолог должен составить вам медиаплан продвижения, где прописаны прогнозируемые охваты и целевые действия в зависимости от вашего рекламного бюджета. Также уточните, на какие бенчмарки он опирается, когда указывает планируемые показатели (CPM, CTR, CR), так как для каждой ниши они свои и, кроме того, варьируются от сезонности.
Не переживайте, если не сможете сходу разобраться во всех этих цифрах и метриках. Во время онлайн-встречи можно задавать любые вопросы: хороший маркетолог должен уметь объяснить простым языком значение разных показателей.
Премиальный бренд уходовой косметики оставил на сайте Метрики заявку на стратегическое продвижение в соцсетях, которое даст заметный рост продаж. Проблема заключалась в том, что бренд вкладывал большие суммы в маркетинг, но он не давал коммерческого результата. Проведение аудита позволило разработать такую стратегию, чтобы достичь плановых показателей, сосредоточившись на продвижении фокусного продукта.
Переходите на страницу аудита, чтобы заказать бесплатный звонок, где мы обсудим ваши бизнес-цели и поможем определиться с выбором услуги –> БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ