Разработанное компанией BIGO Technology приложение Likee вышло в релиз в июле 2017 года под названием LIKE video. Его создание совпало с глобальным сдвигом в потреблении цифрового контента: пользователи все чаще отдавали предпочтение коротким, а не длинным роликам. Особенно пришлось по душе Likee молодым пользователям, которые составляют большинство аудитории платформы. Что сделало Likee главной платформой для молодежного маркетинга и как брендам работать с местными инфлюенсерами – читайте в нашем материале.
Likee с самого начала позиционировалась как платформа для молодежи, особенно поколения Z, что подтверждается ранними данными: в 2020 году около 42% пользователей из России были в возрасте 21-25 лет.И платформа до сих пор сохраняет привлекательность для подростков: в 2024-м аудитория Likee в России достигла 42 млн человек, включая пользователей младше 16, несмотря на официальные возрастные ограничения.Такую популярность у пользователей платформы обуславливают следующие факторы:
Наиболее активными возрастными группами в Likee остаются молодые пользователи, ядро аудитории платформы – люди в возрасте 13–17 лет (60% от общего числа юзеров).
Танцевальные и музыкальные челленджи с использованием трендовых треков и хештегов (например, #CODMobileStyle) пользуются большим спросом у подписчиков соцсети. Они стимулируют вовлеченность через механику дуэтов и конкурсов.
Мемы и короткие юмористические ролики, вызывающие эмоциональный отклик, также эффективно распространяются на платформе, как и создающие позитивный настрой короткие сюжеты с животными или милыми детьми.
Лайфхаки, кулинарные рецепты, советы по саморазвитию – подача информации в доступной форме (например, через короткие видео или инфографику) постепенно набирает популярность. Востребованы у местных пользователей также тесты и викторины, которые помогают определить интересы или черты характера.
Для широких охватов публикации на платформе снабжаются трендовыми звуками и хештегами. Для попадания в рекомендации необходимо соблюдать короткий формат (до 15 секунд) с четкой структурой, а также активно взаимодействовать с пользователями через комментарии.
Likee — глобальная платформа для создания и обмена короткими видео, сочетающая функционал соцсети, редактора и маркетинговых инструментов. Ее популярность особенно велика в России, где вскоре после своего появления она стала 3-й по скачиваемости.Платформа располагает массой полезных инструментов для продвижения продукции бренда среди пользователей. Это и коллаборации с блогерами, челленджи, брендированные эффекты для вовлечения пользователей и даже лендинговые страницы внутри приложения.Для визуального позиционирования брендов есть два ключевых инструмента: SuperView и Brand Takeover. Они обеспечивают максимальную вовлеченность через иммерсивный контент.
Посты, связанные с монетизацией, играют в Likee значительную роль. Короткие ролики мотивируют пользователей к активности, особенно среди подростков. Платежеспособную публику платформа привлекает через сотрудничество с брендами из России с помощью интеграций и челленджей.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
В декабре 2019-го Call of Duty: Mobile запустила челлендж #CODMobileStyle в Латинской Америке и России. Цель – увеличение узнаваемости бренда и усиление резонанса среди молодежи. Команда Likee объединила танец CoDM с рождественскими элементами, предложив пользователям станцевать с персонажами. В челлендже участвовали 39 популярных лайкеров из России.
Сеть магазинов «Магнит» запустила челлендж #СкрепышПыш в Likee в октябре 2020. Целью было расширение узнаваемости и влияния бренда среди поколения Z через популяризацию «скрепышей», чтобы привлечь семейную аудиторию и увеличить средний чек. В рамках челленджа были разработаны два танца с участием популярных лайкеров из России – Миланы и The Denis. Молодые люди сняли официальные короткие видео под фирменный трек бренда. В конкурсе приняли участие более 220 тыс. человек, а трек челленджа использовался более 700 тыс. раз.
В 2024 году популярная российская сеть магазинов «Пятерочка» запустила акцию «Тайна Пятой Планеты». Приобретая товары, покупатели могли собрать коллекцию эксклюзивных игрушек и выиграть призы. В промо-кампании бренда были задействованы шесть популярных блогеров из России. Лучшим по показателям CPV стал челлендж от известного блогера milana_nekrasova, собравший более 2 млн лайков. Кампанию активно подхватили пользователи. Так, специальный хештег #ЛовиКосмокрепсы применялся свыше 183 тыс. раз, а лендинговая страница набрала более 100 млн просмотров.
В России платформа Likee фокусируется на креативном саморазвитии молодежи, предоставляя площадку для демонстрации талантов и быстрого достижения популярности. Это отражается в акценте на талант-шоу, участии в официальных конкурсах и использовании локальных трендов.
Чтобы сохранять аутентичность и соответствовать запросам русскоязычной аудитории, платформа делегирует инициативу в формировании контента местным блогерам. Этим стратегия Likee в России отличается от других стран, где востребованы другие форматы, например, прямые коммерческие интеграции платформы с брендами.
Успешная маркетинговая кампания на данной платформе зависит от соблюдения нескольких обязательных условий:
Рекламная кампания бренда, построенная с соблюдением всех этих условий, обязательно станет успешной, привлечет широкую публику в Likee и получит вирусный потенциал. Особенно если получится выбрать лидера мнений, чей стиль общения и наполнение страницы коррелирует с ценностями компании. Еще большей гарантией успеха станет обращение к профессионалам – агентствам инфлюенс-маркетинга.