Ко мне в агентство клиенты зачастую приходят с задачей "Нам нужно продвинуть N услугу".
Когда я уточняю, по какой причине именно эта услуга, то варианты ответов часто такие: "Мы наняли врача", "Купили оборудование", "Руководство решило", "Конкурент запустил" и тд.
Это весомые аргументы для клиники, конечно нужно загрузить новое направление пациентами, увеличить выручку и испытать чувство радости, что бизнес-идея сработала.
Но подобный подход запуска новых услуг или открытия нового филиала клиники в 90% случаев разбивается о действительность, что приводит к разочарованию результатами и в итоге закрытию проекта.
Чтобы этого избежать, важно сделать несколько шагов до того, как вы начнёте ремонт, закупите оборудование, наймёте врача и вложитесь в маркетинг.
1. Проведите анализ спроса на медицинские услуги
Используйте инструмент для анализа — Яндекс Wordstat.
Введите в строку поиска нужные словосочетания, укажите регион и посмотрите на цифру — это и есть количество запросов в месяц от потенциальных пациентов.
Пример:
Если вы хотите запустить услуги в Екатеринбурге, посмотрите, какие услуги пользуются наибольшей популярностью в регионе.
Перед вами ТОП-7 услуг с которых можно начинать запуск новых направлений или открывать клинику.
2. Динамика спроса.
Сервис Wordstat показывает график за последние два года.
Делаем выводы о перспективе услуги. Если видим рост, то смело можно запускать.
3. Расчет потенциальной загрузки врача.
Для этого смотрим кол-во врачей по данному направлению в городе, регионе из популярного агрегатора (например Продокторов).
Цифру Спроса делим на кол-во врачей и получаем потенциальную загрузку врача.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
67 524/816=83 пациента в месяц на каждого.
Умножаем цифру загрузки на средний чек = получаем гипотетическую выручку по услуге.
83*7500=622 500 рублей
Гипотетическая выручка это расчет с большой погрешностью, но дает ориентировочный прогноз, который можно применить в бизнес-плане медицинской клиники.
4. Обратитесь к профессионалам для уточнения данных
Если вы хотите получить более точный прогноз по спросу и загрузке — привлеките маркетологов, SEO-специалистов или агентство.
Мы используем профессиональные инструменты аналитики (Serpstat, Keys.so, Pixel Tools и др.), которые покажут реальную картину: спрос, динамику, конкуренцию, поведение аудитории.
На основании этих данных можно принять обоснованное решение: запускать ли услугу, стоит ли открывать филиал и сколько ресурсов нужно на старт.
Выводы
Запуск новой услуги или открытие филиала — это не вопрос "Желания", "покупки оборудования и найма врача". Это вопрос аналитики, планирования и маркетинга.
Проведите исследование, посчитайте потенциальную прибыль и только потом принимайте решение об инвестициях. Так вы не только сократите риски, но и заложите прочный фундамент для успешного развития клиники.
Так вы не только сократите риски, но и заложите прочный фундамент для успешного развития клиники.
Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц
Подключить
0/2500Напишите что-нибудь —ваш комментарий станет первым