Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
SEO

Почему SEO не сработает быстро?

108 
 

Один из самых долгоживущих мифов о SEO-продвижении — это возможность быстро получить результат. 1-2-3 месяца, и вот сайт уже растёт, продвижение окупается, и дальше исключительно к звёздам и миллионам. Ранее мы уже говорили о том, что это может сработать только в нишах с очень низкой конкуренцией или при использовании разного рода запрещённых накруток. Если же работать по рекомендациям поисковых систем, то какое-то движение обычно заметно на 3-4 месяц работы, на окупаемость проекты выходят на 6-10 месяц, а к звёздам — это часто от полутора лет. Стоит ли оно того? Простой пример из наших текущих проектов: сайт продвигается по SEO, бюджет — 100 000 рублей. И на этот же сайт закупается контекстная реклама. Оба канала дают примерно сравнимые результаты. Но есть нюанс: на контекст в месяц выделяется более 1 000 000 рублей. То есть разница в 10 раз при том же эффекте. Даже если на выход на такой результат ушло бы более двух лет, это всё равно выгодно. Но мы отвлеклись. Почему всё-таки медленно?

Сайт должен стать экспертом в нише, и одна из метрик такой экспертности — полнота наполнения контентом, то есть сайт должен отвечать на максимальное количество запросов пользователей. Если предельно упростить, то если у ваших конкурентов семантическое ядро составляет в среднем 3000 запросов, то пока вы к этому показателю не подберётесь, результата не будет. В некоторых нишах нужно создавать сотни посадочных страниц. И да, на это временами уходит и год, и полтора. Но как только сайт перешагивает очерченный поисковиками рубеж, показатели начинают расти очень быстро.

Ссылки — это один из важных факторов продвижения в Google. В некоторых нишах без ссылок просто не получится выйти на адекватный результат. И даже если вдруг ниша позволит купить сразу все ссылки, то на получение от них результата легко может уйти 3-4 месяца. В теории это можно ускорить, но такое ускорение обычно стоит достаточно дорого и не всегда работает, а может быть и опасно.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


И это только те факторы, которые выглядывают, как верхушка айсберга. Есть же репутация домена (и та самая полумифическая песочница, в которую кто-то верит, а кто-то нет), есть работа конкурентов (они уже получают стабильный трафик из SEO и явно не хотят делиться) и масса других нюансов. Иногда есть смысл вложить сразу серьёзный бюджет и сделать основную массу работ ещё на старте, но чаще эффективнее дорабатывать сайт постепенно. Поисковики гораздо лояльнее к марафонцам, нежели к спринтерам. И это логично. Всё-таки одно дело — сайт компании, которая сегодня есть, а завтра ее уже нет, и совсем другое — проект, который постоянно развивался год-полтора-два. Какому проекту лично вы бы доверяли больше?

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




Услуги по теме




108

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
SEO-специалист в  Site UP , Москва
 0  1  1