Поп-апы — это старый добрый инструмент для увеличения конверсии, который до сих пор работают в 2025 году. Сегодня с их помощью не только повышают продажи, привлекают внимание, но даже улучшают пользовательский опыт.
Но есть один момент: не все поп-апы одинаково эффективны. В этой статье расскажем, как правильно использовать поп-апы в 2025 году, какие цифры подтверждают их эффективность и как сделать их интеграцию выгодной для вашего бизнеса.
Поп-апы работают. По статистике, магазины, использующие всплывающие окна, могут увеличить конверсию на 20-40%. Но давайте разберемся, почему так происходит и какие цифры подтверждают это:
Пример:
Когда хорошо: Поп-ап с предложением скидки, когда пользователь пытается покинуть страницу товара. Он видит сообщение: «Подождите! Только для вас скидка 10% на этот товар!».
Когда плохо: Стандартный поп-ап, который появляется сразу после захода на сайт с просьбой подписаться на рассылку. Это раздражает, потому что он появляется слишком рано и без контекста.
Когда поп-апы показываются в нужный момент и с учётом интересов пользователя, они работают значительно лучше.
Многие интернет-магазины разрабатываются с нуля, и создание поп-апов — это не просто “вставить код. Если у вас сайт на индивидуальной разработке, процесс будет выглядеть так:
Это требует времени и ресурсов. Разработка такого функционала может стоить от 30 000 до 100 000 рублей. Плюс, вам нужно будет поддерживать этот функционал, тестировать его и следить за совместимостью с браузерами и мобильными устройствами.
Для интернет-магазинов, работающих на готовых платформах, настройка поп-апов становится значительно проще. Например, в Адвантшоп есть удобный конструктор поп-апов, который позволяет без привлечения программистов создать нужное всплывающее окно под любые задачи.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Вместо готовых шаблонов, в Адвантшоп вы можете собрать поп-апы по своему вкусу, используя конструктор. Это значит, что вы можете настроить:
Преимущества конструктора поп-апов в Адвантшоп:
Заключение
Поп-апы продолжают оставаться одним из самых мощных инструментов для увеличения конверсии и привлечения клиентов в 2025 году. С правильной настройкой они могут повысить конверсию на 20-40%, улучшить взаимодействие с клиентами и значительно увеличить продажи.
Если вы ещё не открыли интернет-магазин на Адвантшоп, сейчас самое время начать!
Весь функционал платформы можно протестировать бесплатно → для этого нужно зарегистрироваться и получить 14 дней бесплатного доступа.
Если ваш магазин уже работает на Адвантшоп, но вы не используете модуль поп-апов, переходите в каталог модулей, подключайте его и сразу начинайте повышать конверсию! Все необходимые инструкции по настройке уже ждут вас.