
Про аквакультуру очень сложно встретить в инфопространстве большое количество полезных материалов, которые бы на постоянной основе доносились в оригинальных контент-форматах до целевых групп. Реально ли тематика, связанная с разведением и выращиванием водных организмов, такая сложная для вещания в инфопространстве, или все-таки возможно найти подходы к интересным блокам? Решил проанализировать!
1.Предварительный мониторинг информационного пространства
Чем больше погружаешься в изучение аквакультуру (рыбоводство), начинаешь отчетливее понимать, насколько интересен этот сегмент рынка и сколько всего можно про него рассказывать на регулярной основе, выдавая горы интереснейшего и цепляющего внимания контента, причем самого разноформатного. Однако, изучая digital-пространство, можно встретить единицы компаний, которые активно заявляют о себе в оригинальной манере, с четко считываемым позиционированием, tone-of-voice и полным задействованием всего арсенала контент-маркетинга в целом и SMM в частности.
2. Определение основных потребителей рыбоводческого хозяйства
Особенность формирования контента будет зависеть от особенностей ЦА, поэтому давайте с ней разберемся сразу, кто именно может представлять эти группы. Давайте остановимся на:
Это, наверно, самый распространенный параметр и один из слабо проработанных именно с ракурса inbound-маркетинга.
Вы даже представить себе не можете, насколько много ракурсов возможно использовать для разбора кормов. Начну лишь с самых поверхностных моментов, а именно: сбалансированность состава питательных веществ (содержание в корме белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральной группы именно в тех пропорциях, которые необходимы каждому конкретному виду рыб).
Далее, есть смысл отдельными информационными кластерами поднять вопрос о том, насколько применяемые корма хорошо перевариваемые и легко усвояемые при кормлении (и рассказать, на что это влияет). Кроме того, как вариант, возможно сгенерировать много интересных материалов, посвященных теме, как подбирается корм, который в полном смысле слова является привлекательным для рыб (по вкусу, запаху, внешнему виду), в противном случае нельзя говорить ни о какой эффективности процесса кормления. Рассмотреть множество иных моментов.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12613 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
4.1 Уникальные особенности вашего хозяйства
На какие детали обратить внимание возможно здесь? Конечно же, на особенность установленного аэрационного оборудования (компрессоры и аэраторы), которые принимают самое непосредственное участие в обогащении воды кислородом. Важный момент? Да, и очень существенный, ведь речь идет о дыхании рыб. Какие инфопласты дополнительно возможно оцифровать? Особенности установленных механических и биологических фильтров, от функционирования которых напрямую зависят физико-химические параметры воды. Отдельно возможно сгенерировать в самых различных контент-форматах информацию про кормораздаточное оборудование, о системах, обеспечивающих контроль качества воды, и про многое другое.
А вообще какие виды рыб разводят в масштабах рыбоводческих хозяйств? Карп, форель, рыбы осетровых пород, тиляпия, сом и многие другие. А это уже возможность рассказать про множество отличительных нюансов каждой.
P/S. Заметьте, я не применяю на данном предварительном этапе особо никаких сложных техник, исключительно мыслю логически и обращаю внимание на каждую цепочку (процесс), который возможно рассмотреть, чтобы найти интересный материал для последующего использования в inbound-маркетинговых целях.
Ну, а если подключить ко всему вышеперечисленному специальные методы работы с контентом, то легко выстроить полновесную стратегию управления контентом.
Поэтому всегда готов к диалогу, если такой вопрос является для вас актуальным.