![«Энергия+»: фирменный стиль и дизайн сайта для онлайн-журнала про энергетику](/upload/resize_cache/executor_cases/397/9vpyrvj93vh37kdu0eotd5zg3gcv1b61/390_260_2619711fa078991f0a23d032687646b21/Energiya-_-_foto_.png)
О чем писать компаниям, работающим в сегменте рынка систем безопасности? Как подойти к контент-проработке, чтобы не перегружать целевую аудиторию сложными техническими терминами? Почему ранжирование материала на подпункты и подбор нужного формата промоконтента будет работать эффективнее, чем все раскрывать единым сложным лонгридом?
Уточнение. Приведу самый простой подход (не вдаваясь в детали) к возможному построению контент-системы для нужд фирм, имеющих отношение к продвижению, монтажу и обслуживанию охранных систем, в частности - СКУД. Покажу на простых примерах, где находить данные, как их упрощать для последующего промо транслирования в социальных сетях, бренд-медиа, корпоративных блогах.
1. Классификация систем контроля и управления доступом по 4 классам:
Инфокластер (Кск) - может быть представлен пунктами, каждый из которых возможно проработать на определенное количество подпунктов.
Сетевые системы
Какие форматы возможно применить на этой стадии?
2. Виды СКУД: сетевые и автономные.
Разберем сетевые:
3. Компоненты СКУД:
4. Назначение СКУД:
P.S. Поверхностно показал, как на базе информационных кластеров, которые Вы можете составить на базе того же технического паспорта, в дальнейшем возможно прорабатывать каждый пункт, упрощать его, делать наложение форматов промоконтента, поворачивать все преимущества предлагаемого Вами изделия лицом к Вашей ЦА.
Подпишитесь на ежемесячную рассылку Workspace
Отлично! Мы отправили письмо на указанный вами электронный ящик с инструкцией по подтверждению.
Если письмо с подтвержением вашего e-mail не будет получено в течение 10 минут, пожалуйста, проверьте папку СПАМ в соответствующем почтовом ящике.