Спрос на рынке недвижимости падает, а конкуренция растёт — это не новости. Для продвижения застройщиков мы используем Яндекс Директ, VK Рекламу и классифайды — эти каналы были и остаются основной частью медиасплита. Но в меняющихся условиях рынка нужно адаптироваться. Потому что есть такое правило: если стоять на месте, начнешь откатываться назад.
Классические каналы выгорают и ставят под сомнение качество своего трафика. Практика доказывает, что для расширения воронки необходимо искать новые форматы взаимодействия с аудиторией. Один из таких инструментов — платформа Telegram Ads, которая обеспечивает стабильную лидогенерацию.
Этот материал основан на нашем опыте работы с застройщиками РФ. Мы используем Telegram Ads на многих девелоперских проектах в нашем портфеле и можем с уверенностью заявить, что инструмент показывает конверсию из клика в уникальный лид не только не хуже контекстной рекламы, но порой и немного выше. В этой статье мы постараемся доказать эффективность инструмента, вооружившись реальными примерами из нашего опыта.
Читайте дальше, чтобы увидеть:
Через Telegram Ads мы продвигаем не только столичные, но и региональные проекты. А работа в регионах осложняется тем, что аудитория не так digital-активна и она гораздо меньше, чем в Санкт-Петербурге и тем более Москве. Поэтому нужно смотреть с разных сторон, как привлечь клиентов: как эффективно коснуться холодной, но внутренне заинтересованной аудитории, прогреть её и конвертировать в качественные лиды.
В такой ситуации нужно выходить за рамки стратегии контекстной рекламы, привычной для заказчиков. Потому что, несмотря на очевидную эффективность контекста, его потенциал в условиях низкой ёмкости регионального рынка сильно ограничен.
И как раз тут Telegram Ads выступает как дополнительный источник целевого трафика, который расширяет верхний уровень воронки.
Для создания рекламных объявлений для Telegram Ads мы в AGM используем форматы такого вида:
Постоянно тестируем разные вариации текстов и разные настройки таргетинга. Самые эффективные связки в нашем видении выглядят так:
Важно понимать, что аудитория в Telegram холодная, поэтому от стандартных лендингов лучше отказаться. Опыт агентства AGM показал, что лучше всего с холодной аудиторией работает именно формат квизов.
Продуман и эффективен тот квиз, который:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Пример эффективного квиза для Telegram Ads
На одном из региональных проектов, с помощью Telegram Ads нам удалось за 3 месяца после запуска увеличить количество уникальных лидов.
Конверсия из клика в уникальный лид у Telegram Ads легко сопоставима с результатами контекстной рекламы — и местами даже выше.
Если вы сделаете этот инструмент частью своего основного медиасплита, то вы сможете получить хорошие результаты. Глазами агентства AGM: Telegram Ads показывает стабильный прирост уникальных пользователей даже на протяжении такого длительного периода, как 12 месяцев.
В AGM мы делаем упор не только на классику, но и на тестирование гипотез и закрепление и усиление результатов с помощью альтернативных каналов. Причина в том, что основные инструменты требуют всё больших бюджетов, но при этом показывают меньшую эффективность, чем раньше.
Скажем объективно, что этот сервис — надежный инструмент для масштабирования верхней части воронки. Эта площадка способна дополнить существующую рекламную стратегию и повысить её общую эффективность. Telegram Ads увеличивает конверсию из клика в заявку по всему сплиту инструментов — и способствует выполнению плана по целевым обращениям.
В дополнение, Telegram Ads не только подтверждает нашу идею, что квизы прекрасно работают на холодную аудиторию, но и позволяет получать лиды по приемлемой стоимости.
Определённо: каждый доступный инструмент — это новая возможность. Поэтому мы продолжим исследовать эту площадку и делиться своими наблюдениями. Подписывайтесь и оставайтесь с нами.
Авторы статьи:
аккаунт-менеджер Антон Зимин
старший таргетолог Юлия Шульга
руководитель группы таргетологов Ольга Лесайчук