Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Назад
#Брендинг

Разбираю логотипы. Леруа Мерлен - ЛЕМАНА ПРО

18 
 

Открываю рубрику «Разбираем логотипы».

И первый на очереди это всеми известная сеть строительных магазинов «Леруа Мерлен», ныне «Лемана ПРО».Что хочется сказать, изменения противоречивые. Разберу по пунктам:

1. Название - это конечно не ассоциация первого порядка и даже не десятого. Что бы понять данное название словарь Ожегова не поможет, в помощь просторы инета.Расшифровка такова:Lе - в названии происходит от слова leader,Ма — от французского maison («дом»),Nа — от nature (акцент на экологическую и социальную ответственность).Приставка Pro — это фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома. Вот такой глубокий смысл.По мне, если берутся иностранные языки за аббревиатуру, то красивее и читабельнее сохранять данный алфавит. Дисбаланс: название прописано на рус., а расшифровка аббревиатуры взята из французских слов. Да и старое название было вполне симпатичное, и то что написано было на ин.яз. читалось вполне.

2. Шрифт. Ну очень спорно. Углы в буквах «А» и «Р», так понимаю - это крыша? Буква «А» при удалении маленького лого читается и как «R». Сам шрифт контрастирует с прежним, ушла та строгость и лаконичность. Сейчас шрифт «пузатый» и как то не бьется с расшифровкой самого названия. Хочется сохранить ту статность и минимализм и передать его подтекст чз шрифт.

3. «ПРО» - оставлено в заглавных буквах. По мне такая приставка немного не привычна в чтении, или выглядит как вызов.

4. Цвет. Желтый и графитный цвета. К графитному цвету вопросов нет. Желтый. После зеленого, желтый выглядит тускло. Для вывесок требуется дополнительное обновление или защита от солнца, тк желтый активно расположен к выгоранию. Тем более есть тень на желтом, выглядеть может грязно. Ассоциация с цветом и магазином спорная. Теперь данный цвет больше ассоциируется с одним из известных банков. Либо какого то праздника.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12276 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


5. Граф.изображение. Применено текстово-графическое оформление. Форма домика читается как коробка, это относит к магазину, хорошо. Но лаконичности нет. Дом отдельно от текста. Хочется сдружить два элемента, сохранить одинаковый интерлиньяж между текстом и рисунком.

Вывод. Могу только предположить что после ребрендинга невозможно было сохранить что то похожее на прежнее название (шрифт, цвет, оформление) поэтому меняли кардинально. Но при этом сохранили французский шлейф - смысл слов во французском начале.Ну что же, в любом случае и к такому лого привыкнем. Наверняка была проделана большая работа специалистов, которые проводили аудит.Мнение чисто субъективно. Выражен личный взгляд 

.





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




18

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0