Маркетплейс Wildberries представил обновлённый логотип. Представил и представил. Даже каких то эмоций особых и не вызвал.
Очевидные вещи, которые я отметила в смене лого:
- шрифт: сменили верхний регистр на нижний. Буквы приобрели округлые формы.
- цвет фона: однородный розовый. Вроде как Барби бум прошел, но видимо целевая аудитория - та которая относятся к «розовому», а может означает страстность? Вот и всё)))
Добавлю, что от предыдущей версии логотипа веяло духом консерватизма, что прослеживалось в шрифте, вызывала ассоциации с каким-нибудь немецким каталогом одежды. Какая то фундаментальность чувствовалась.Единственное, что фон в градиентной заливке так себе был.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12276 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Новый лого. В изогнутых линиях букв “d” и “b” - не сразу считывается ассоциация с вишнями. Напротив, первое что приходит - это черты совы. Схожий по ассоциации с лого Hootsuite.
В нижнем регистре букву “i” хочется как то обыграть (тут и применить ассоциацию с вишней), а не просто оставить палочку с точкой. Да и как то одиноко смотрится в конце слова. Кстати, последние буквы напоминают лого известного Skittles.
Понравилось, что цвет фона теперь однородный , без градиента. Но я бы отказалась от розового цвета, который уже порядком всем надоел. Если уже и менять цвет, то нужно исходить из названия, то есть, остановиться на выборе вишневых цветов.