Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Брендинг

Разбираю логотипы. Перезагрузка от Wildberries

322 
 

  Маркетплейс Wildberries представил обновлённый логотип. Представил и представил. Даже каких то эмоций особых и не вызвал.

Очевидные вещи, которые я отметила в смене лого:

- шрифт: сменили верхний регистр на нижний. Буквы приобрели округлые формы.

- цвет фона: однородный розовый. Вроде как Барби бум прошел, но видимо целевая аудитория - та которая относятся к «розовому», а может означает страстность? Вот и всё)))

Добавлю, что от предыдущей версии логотипа веяло духом консерватизма, что прослеживалось в шрифте, вызывала ассоциации с каким-нибудь немецким каталогом одежды. Какая то фундаментальность чувствовалась.Единственное, что фон в градиентной заливке так себе был.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Новый лого. В изогнутых линиях букв “d” и “b” - не сразу считывается ассоциация с вишнями. Напротив, первое что приходит - это черты совы. Схожий по ассоциации с лого Hootsuite.

В нижнем регистре букву “i” хочется как то обыграть (тут и применить ассоциацию с вишней), а не просто оставить палочку с точкой. Да и как то одиноко смотрится в конце слова. Кстати, последние буквы напоминают лого известного Skittles.

Понравилось, что цвет фона теперь однородный , без градиента. Но я бы отказалась от розового цвета, который уже порядком всем надоел. Если уже и менять цвет, то нужно исходить из названия, то есть, остановиться на выборе вишневых цветов.  

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




322

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0