Часто у начинающих маркетологов возникает соблазн действовать спонтанно и хаотично. Из-за неопытности или в поисках быстрого результата многие пренебрегают важными этапами подготовки.
Когда-то на первых порах я и сам так делал, а потом приходилось много переделывать, доделывать или просто не мог найти нужные материалы. Мой опыт показывает, что успешный маркетинг требует системного подхода и продуманного плана.
Когда я работаю с клиентами, всё начинается с брифинга и обсуждения проекта. Допустим, что мы прошли все эти шаги, договорились о настройке медийной рекламы. И вот тут тоже есть нюансы, которые часто не учитываются.
Например, я готовлю сразу все необходимые материалы и только потом согласовываю с их клиентом. В случае с настройкой медийной рекламы, мне нужно подготовить:
В статье, расскажу, каких размеров баннеры понадобятся для медийной рекламы.
!!!
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13229 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
В Яндекс Директ поддерживаются разные форматы баннеров, которые могут использоваться для размещения на партнёрских сайтах или в результатах поиска.
В таблице собрал все, которые потребуются при создании медийки:
Чтобы баннеры показали хорошую конверсию:
Размеры баннеров для медийной рекламы в Яндекс Директ важны для адаптации показов ваших объявлений на разных площадках. Опыт показывает, что если загрузить только один вариант или не все варианты баннеров, то эффективность кампании будет значительно ниже, чем при загрузке всех возможных размеров. Правильный выбор формата, внимание к дизайну и ясное сообщение помогут вам эффективно донести информацию до вашей целевой аудитории.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!