Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Назад
#Брендинг

Разработка легенды бренда (brandstory)

190 
 

Часто к нам обращаются клиенты с заказом по разработке логотипа, дизайна упаковки, фирменного стиляперсонажа. Современный маркетинг использует такие возможности, для которых явно недостаточно одного или нескольких элементов графического дизайна. Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory».

Красивая упаковка, харизматичный персонаж, запоминающийся бренд - безусловно, все дает неплохой результат продаж. Однако, можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда. Все идеи и ценности, которые производитель хочет отобразить на своей упаковке, необходимо донести до потребителя через другие источники.

1. Обычно, разработка маркетинговой стратегии начинается с создания легенды бренда.

Это такая история, которая рассказывает потребителю про те ценности, которые несет бренд компании.

Ценности могут быть разные:

  • удовлетворение потребностей покупателей;
  • обозначение уникального свойства товара.

Одновременно может быть несколько легенд, созданных для разных целей, разных товаров, для разных рекламных каналов, связанных единой ценностью бренда.

2. Следующий этап – создание персонажа под конкретный сценарий легенды.

3. Затем разрабатывается план маркетинговой компании.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12254 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Определяются рекламные каналы, способы, инструменты бюджеты и прочие работы технического характера.

4. После, того, как маркетинговый план подготовлен, начинается работа по созданию необходимых рекламных материалов.

Это контент, который будет публиковаться на выбранных рекламных каналах: фотографии, картинки, видеоролики и т.д. На этом этапе проводится написание текстов, фотосъемка, создание различных графических изображений, съемка видеоматериалов, монтаж. 

5. Последний, завершающий этап – анализ проводимых мероприятий. Аналитика инструментов, затрат и достижений, корректировка хода компании.

Приведем пример легенды бренда:

Корейская косметика «Mika&Kim». Мика и Ким – это имена персонажей, девочки и медведя. История их знакомства и взаимоотношений, эмоциональный подтекст бренда, которая была реализована серией комиксов, с разным сюжетом под разные продукты. Каналы размещения – социальные сети и различные сайты.

Разработка легенды бренда (brandstory)
Разработка легенды бренда (brandstory)




Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




190

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0