Часто к нам обращаются клиенты с заказом по разработке логотипа, дизайна упаковки, фирменного стиля, персонажа. Современный маркетинг использует такие возможности, для которых явно недостаточно одного или нескольких элементов графического дизайна. Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory».
Красивая упаковка, харизматичный персонаж, запоминающийся бренд - безусловно, все дает неплохой результат продаж. Однако, можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда. Все идеи и ценности, которые производитель хочет отобразить на своей упаковке, необходимо донести до потребителя через другие источники.
Это такая история, которая рассказывает потребителю про те ценности, которые несет бренд компании.
Ценности могут быть разные:
Одновременно может быть несколько легенд, созданных для разных целей, разных товаров, для разных рекламных каналов, связанных единой ценностью бренда.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12254 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Определяются рекламные каналы, способы, инструменты бюджеты и прочие работы технического характера.
Это контент, который будет публиковаться на выбранных рекламных каналах: фотографии, картинки, видеоролики и т.д. На этом этапе проводится написание текстов, фотосъемка, создание различных графических изображений, съемка видеоматериалов, монтаж.
Корейская косметика «Mika&Kim». Мика и Ким – это имена персонажей, девочки и медведя. История их знакомства и взаимоотношений, эмоциональный подтекст бренда, которая была реализована серией комиксов, с разным сюжетом под разные продукты. Каналы размещения – социальные сети и различные сайты.