Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.
Назад
Маркетинг и реклама

Ручной аутрич: как не испортить первое впечатление с одного сообщения

436 
 

Ручной email-аутрич — один из самых доступных инструментов в B2B. Особенно на старте, когда нужно находить клиентов точечно, без бюджета. Но именно в таких ручных касаниях чаще всего совершается ключевая ошибка: вместо общения получается спам.

Кейс из жизни

Недавно в Telegram пришло сообщение от неизвестного отправителя. Вежливо, формально, даже с фото и ссылками. Но уже через 3 секунды стало понятно — шаблон. И, как следствие, кнопка «удалить».
Недавно в Telegram пришло сообщение от неизвестного отправителя. Вежливо, формально, даже с фото и ссылками. Но уже через 3 секунды стало понятно — шаблон. И, как следствие, кнопка «удалить».

Что было не так?

  • Ссылки в первом касании. Telegram не любит ссылки, ЛПР — тоже. Это воспринимается как давление.
  •   Оффер в лоб. «Сделаем вам мерч» — без контекста, без понимания, что это мне вообще нужно.
  • Повтор имени и компании. Всё это и так видно в профиле. А первые 2–3 секунды внимания уже потрачены.
  • Нет причины. Почему написали именно мне? Почему сейчас? 

Как это можно было улучшить

«Добрый день. Увидел ваш пост в Telegram про обновление фирменного стиля. Очень достойная работа!

Мы в MoneyMerch делаем мерч под нестандартные задачи — подбираем идеи, показываем тренды, работаем и с малым бизнесом.

Если актуально — покажем примеры. Как вам удобнее связаться?»

Почему это работает

  • Начало с повода — айсбрейкер
  • Без ссылок
  • Лёгкий стиль, без давления
  • Финал — вопрос, не продажа
  • Контекстуальное уважение к масштабу бизнеса

Ручной аутрич — это не «сообщение ради сообщения»

Это точка входа в коммуникацию. И если вы хотите выстроить процесс, где клиенты действительно отвечают, нужно подходить к ручному аутричу так же внимательно, как к скриптам, презентациям и переговорам.

Вывод:

  • Не вставляйте ссылки в первом сообщении
  • Не предлагайте сразу продукт
  • Покажите, что знаете, кому пишете
  • Задайте вопрос, а не закрывайте на сделку

Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13230 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Хороший аутрич — это не про настойчивость, а про внимание к деталям. И именно такие детали часто делают разницу между игнором и встречей.

Написать:

  • Евгений Костров - эксперт по Digital-маркетингу для компаний с B2B-рынками – более 500 постов в телеграм-канале – Костров B2B в ТГ

• Задайте вопрос, а не закрывайте на сделку

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




436

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Генеральный директор (CEO) в  Evklead , Москва
 0  1  1