
Performance-маркетолог – это специалист, который использует данные и аналитические инструменты для оптимизации маркетинговых кампаний с целью достижения измеримых результатов. В отличие от традиционных маркетологов, которые могут сосредотачиваться на брендинге и узнаваемости, performance-маркетологи ориентированы на конкретные метрики и KPI (ключевые показатели эффективности).
Конечно найти можно на фриланс площадках и на площадках по работе.
В чем фишка!
Многим нужны junior - молодые специалисты. И ЭТО ПРАВИЛЬНО!
Поскольку опытные знают себе цену и больше половине рынка не потянуть зп от 200.000р в месяц и выше.
Специалисты которые раскрыли себя и знают четко свои задачи, в большинстве случаев, скучают на работе. Потому что задачи их, это рутина, одно и тоже. Типичные ошибки большинства бизнесов. Он настроил, запустил и скучает, получает свою ЗП и мечтает о лучше работе.
После уходит. Вовлеченность в работе 0.
"Я тут что бы забрать. Другое меня не интересует."
Как работодатель понял, дело идет, специалист сидит без дела, зачем его держать. Поработали и спасибо на этом. На связи...
Молодой маркетолог, будет изучать все, стараться реализовать свои скилы на максимум. Достичь большей зарплаты, увеличить результаты компании. Молодому и не опытному ( junior performance маркетолог ) Важно попасть в компанию где его примут. Когда человек жаждущий заработать, начнет усиливать компанию в которой работает для своей прибыли.Тогда вы почувствуете его рвения изучить все досконально, анализировать все цифры, предлагать будет то что не было на рынке. Самые странные и вирусные идеи которые принесут компании больше выручки.НЕ ИЩИТЕ! А СОЗДАВАЙТЕ!
Хороший маркетолог всегда сможет предоставить примеры успешных кампаний, с конкретными данными о достигнутых результатах.
Хороший специалист будет иметь четкий процесс работы, включая этапы планирования, реализации, анализа и оптимизации кампаний.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12669 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Performance-маркетинг – это динамичная область, и хороший маркетолог постоянно обучается новому, следит за трендами и новыми инструментами.Желания изучать новое, достигать целей, рейтинга, показать свою гибкость и гениальность во всем.