
Согласно опросу маркетингового агентства Statista, один из трех владельцев бизнеса считает, что его компания слишком мала для веб-страницы. При этом компании с сайтом растут в 2 раза быстрее, чем без него.
Почему так происходит?
Тут всё просто: собственный сайт позволяет выстроить полный цикл взаимодействия с клиентом и автоматизировать продажу товаров и услуг на каждом этапе сделки. Без сайта продажи идут медленнее и хаотичнее, поскольку нет единой системы для работы.
Задача бизнеса — сделать так, чтобы сайт привлекал клиентов и закрывал сделки при минимальном участии человека. Какие функции можно делегировать сайту для роста продаж и снижения отказов:
С сайтом у вас появляются новые каналы привлечения клиентов: рекламные кампании в РСЯ и SEO-оптимизация, ну и бонусом — присутствие бренда в инфополе целевой аудитории.
Контекстную и медийную рекламу транслируют на аудиторию по заданным параметрам: демография, интересы, последние запросы и др. Запуск нескольких кампаний привлекает на сайт пользователей, находящихся на разных этапах воронки продаж. Это увеличивает охват потенциально заинтересованных клиентов и среднюю конверсию.
Поисковая оптимизация приводит органический трафик: пользователи переходят на сайт из поисковой выдачи. Преимущество органики — это условно бесплатные переходы. Оптимизация сайта и создание SEO-контента не требуют затрат, пользователи находят сайт без вложения в рекламу.
В случае с бесплатным трафиком есть только пара нюансов:
Способ 1 — привлечь подрядчиков
При работе с фрилансером или агентством учитывайте, что конечная стоимость проекта может меняться, а результат не всегда оправдывает ожидания.
Способ 2 — действовать самостоятельно
Например, используя конструкторы сайтов — они позволяют создавать сайты на основе готовых шаблонов.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12747 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
В Nethouse вы можете собрать сайт в конструкторе без программирования, кода и верстки, а потом использовать встроенные интеграции для приема платежей, CRM-систем, бухгалтерии, модуля доставки и других инструментов. Для подключения систем, которых нет в списке готовых интеграций, предусмотрен блок с HTML-кодом.
Простой и понятный сайт привлекает клиентов, поэтому лучше не перегружать страницы лишней информацией.
Главный экран. Человека встречают по одежке, а сайт судят по первому экрану. Пользователь не станет изучать информацию ниже, если не зацепить его внимание в самом начале. На главном экране разместите оффер или краткое описание компании. Не бойтесь использовать инсайты и прямо говорить о том, какие потребности вы закрываете.
О продукте. Дайте описание продукта, которое раскроет оффер с первого экрана. Пользователь уже заинтересовался предложением, теперь ему важно знать, почему он должен выбрать именно вас.
Для кого. Визуализируйте клиентов — конкретные портреты покупателей помогают пользователям отнести себя к группе людей, которые уже воспользовались предложением.
Выгода. Покажите потребителю, что перед ним выгодное приобретение, которое быстро окупится. Если уместно, делайте акцент на эмоциях, которые получает клиент от покупки — в некоторых нишах яркие положительные эмоции ценятся выше практической важности и экономии бюджета.
Отзывы. Качество продукта не имеет значения без подтверждения, поэтому добавьте реальные отзывы клиентов — это покажет надежность бренда и сформирует доверие. Без социальных доказательств эффективность любых заявлений стремится к нулю.
Частые вопросы. Не заставляйте клиентов совершать дополнительные действия для поиска информации — блок FAQ быстро отвечает на распространенные вопросы пользователей и закрывает возражения перед покупкой.
CTA. Без призыва к действию сайт останется без конверсии. Кнопки «купить», «узнать подробнее», «забронировать» и другие побуждают пользователя совершить целевое действие здесь и сейчас.