Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
SEO

SEO для увеличения конверсии: как превратить контент в продажи

286 
 

Что общего между SEO и акулой? Оба никогда не спят! Давайте пробудим ваш контент от зимней спячки SEO-магией!

Сегодня мы поговорим о том, как сделать SEO продающего контента вашим лучшим союзником, не превратив его в нудного робота, запрограммированного на ключевые слова.

📍Ловите основные моменты для SEO-оптимизации продающего контента:

✔Использование ключевых слов. Да, они важны, но не должны забивать контент или делать его неинтересным. Помните, вам нужны не только поисковые системы, но и живые люди.

✔Структура текста. Разделите статьи на понятные абзацы и подзаголовки. Это поможет читателям лучше воспринимать информацию.

✔Уникальность и качество. Уникальный и полезный контент — это ваше все. Поисковые системы обожают такое, а ваша аудитория 100% оценит важную и полезную информацию.

✔Понимание целевой аудитории. Исследуйте ЦА, для которой пишите. Это поможет создать контент, который и поисковик, и человек оценят по достоинству.

✔Внутренняя и внешняя ссылочная активность. Внутренние ссылки улучшают структуру сайта, внешние — устанавливают авторитетность контента для поисковиков.

✔Оптимизация метатегов. Заголовки и описания должны быть информативными и привлекательными, с уместным использованием ключевых слов.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


✔Объем контента. Качественный контент с полным раскрытием темы, анализом, сравнениями, ответами пользователей ценится выше, чем короткий материал.

Если вы заказчик, вот несколько рекомендаций, что понадобится с вашей стороны

🔴Четко и полно объясните свои требования и цели.

🔴Поделитесь информацией о вашей компании, продукте или услуге.

🔴Поддерживайте четкую коммуникацию с копирайтером и давайте обратную связь.

Главное — не забывать о балансе между оптимизацией для поисковых систем и читабельностью для людей. Умело подобранные ключевые слова, высококачественный и информативный контент, а также понимание вашей аудитории и их потребностей – вот ваш путь к успеху.

И помните, успешный SEO — это как хорошее кино: захватывает с первой секунды, не отпускает до самого конца и всегда оставляет желание вернуться. Так что дерзайте🚀

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.








286

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Руководитель отдела маркетинга в  JETPACK , Ростов-на-Дону
 0  0  0