
Рассказываем, как мы в агентстве ICU понимаем стратегию, и из чего она состоит.
Коммуникационная стратегия — путь в голове потребителя, который нужно преодолеть с помощью каналов коммуникации, из точки А — как аудитория воспринимает бренд сейчас, в точку Б — как нужно, чтобы воспринимала. Так благодаря стратегии мы меняем потребительское поведение для достижения нужных целей.
Рассмотрим пример коммуникационной стратегии для фонда Гуманитарное действие:
Вспоминаем путь в голове потребителя, который нужно преодолеть:
Как это отразилось в креативах:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12599 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
При разработке этой стратегии, как и для создания коммуникации в других проектах, мы придерживаемся 5 принципов:
Все это позволяет создавать стратегии, которые способны менять потребительское поведение и достигать целей.