Как сэкономить бюджет на контекстную рекламу? Этот вопрос волнует любого владельца бизнеса и профессионального маркетолога. Чтобы ответить на него, нужно точно знать, какие тематики и ключевые фразы являются самыми дорогими и сколько стоит клик в разных нишах.
Тут логично: самыми дорогими являются самые конкурентные вопросы. В чем больше нуждаются люди – пластиковых окнах или личных вертолетах? Соответственно, какие запросы они набирают в поисковике чаще всего – первые или вторые? Понятно, что чем выше спрос – тем больше конкуренция.
Также играет роль и цена рекламируемого продукта. Скольким людям интересна недорогая зимняя одежда, а скольким – она же, только из коллекций всемирно известных дизайнеров? Вот то-то и оно!
Но это теория, неплохо бы знать положение дел на практике. Давайте не будем гадать и посмотрим свежее исследование, которое провела компания Serpstat. Это поможет рассчитать будущие рекламные кампании и сэкономить бюджет. Предупрежден – значит вооружен!
Исследование рекламной выдачи было опубликовано 1 июля 2019 года. Оно основано на базах данных компании и показывает, какие ключевые фразы являются самыми дорогими в Google AdWords. Именно столько сколько платят рекламодатели за каждый клик.
Наиболее часто встречающиеся тематики из этого списка – бизнес, банковское дело, путешествия, дети. Они и являются самыми дорогими.
Во второй части исследования аналитики детально рассмотрели самые популярные ниши рынка. Это автомобили, недвижимость, электроника, одежда, авиабилеты и путешествия.
Чтобы провести анализ, исследователи отобрали по десять лидеров рынка в каждой нише, собрали и выгрузили для каждой ниши по 10 000 ключевых фраз, затем отсортировали их по стоимости за клик в контекстной рекламе.
В сегменте «Одежда» топ-5 самых дорогих ключевых фраз звучат так:
квелли интернет-магазин женской одежды – 1,02 доллара;
магазин топ шоп одежда каталог – 0,83 доллара;
купить кардиган женский москва – 0,63 доллара;
детская одежда timberland – 0,62 доллара;
одежда colins интернет магазин – 0,62 доллара.
В нише электроники самыми дорогими фразами являются:
купить apple ipad2 16 gb – 17 долларов;
бытовая техника интернет магазин петербург – 9 долларов;
куплю холодильник либхер в москве – 7,90 доллара;
встраиваемая стиральная машина bosch – 6 долларов;
акции магазинов электроники – 5,70 доллара.
Рассматриваем нишу недвижимости. Тут самыми дорогими являются:
элитная недвижимость москва – 6,40 доллара;
квартиры в новой москве от 2 млн – 5,20 долларов;
элитная квартира в центре москвы – 4,38 долларов;
купить танхаус в москве и подмосковье – 4,04 доллара;
купить дом в спб – 3,15 доллара.
В автомобилях самые дорогие – следующие запросы:
рено сандеро степвей ярославль – 4,99 долларов;
купить ваз 2109 в нижнем новгороде – 4,17 долларов;
продажа грузовых автомобилей б у в москве – 4 доллара;
форд фиеста цена – 3 доллара;
хонда срв 2013 в россии – 2,38 доллара.
В нише авиабилетов положение следующее:
авиабилеты москва-тель авив-москва – 13,10 доллара;
дешовые (это не ошибка!) билеты на самолет – 8,40 долларов;
авиабилеты в екатеринбург из москвы – 7,60 долларов;
найти авиабилеты – 7 долларов;
авиабилеты дешевые цены – 6,80.
Можно сделать вывод, что самыми дорогими из популярных ниш являются тематики авиабилетов, электроники и недвижимости.
Компания Seodroid провела аналогичное исследование, касающееся отечественного поисковика. Результаты показаны на конец 2017 года.
Самыми дорогими тематиками являются автоломбарды (финансы и кредиты), аренда электростанций и дизельных генераторов (производство и поставка оборудования), покупка недвижимости, услуги нарколога и продвижение сайтов.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12249 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Аналитики взяли 100 запросов с максимальной стоимостью клика в 2 500 рублей. В итоге получилось 30 запросов, разделенные по пяти сферам.
Финансы и кредиты:
деньги под залог без птс
автоломбард
машина под залог
автозалог
займ под птс москва
кредит под залог квартиры
кредит под залог недвижимости
Производство и поставка оборудования:
аренда электростанции
аренда дизельных генераторов
аренда генераторов 100 квт
дизельные генераторы 200 квт
аренда дгу
дизель генераторы 500 квт
Бизнес и недвижимость:
купить апартаменты в москве
купить квартиру в центре москвы
элитные квартиры в москве
купить квартиру в солнцево
элитная недвижимость в москве
Интернет-маркетинг:
seo продвижение сайтов
заказать продвижение сайта
продвижение интернет магазинов
продвижение сайтов
продвижение сайта в поисковых системах
Специализированная медпомощь (наркология):
выведение из запоя
наркологическая помощь на дому
вызвать нарколога на дом
капельница от запоя цена
вывод из запоя недорого
москва вывод из запоя
Как вам результаты? Нам кажется, все примерно ожидаемо. Теперь вы знаете, какие тематики и запросы являются самыми дорогими, и надеемся, эти знания вам пригодятся.
Если вы ищете агентство, которое сможет обеспечить вам максимально высокие конверсии по наиболее низкой цене, рекомендуем использовать на выбор два полезных инструмента:
Рейтинг агентств контекстной рекламы. С помощью фильтра Цена, вы можете сразу отсечь все агентства, не подходящие вам по размеру месячного бюджета.
Организация тендера на задачи по контекстной рекламе. Описав свою задачу и пригласив в тендер сразу несколько агентств (или сделав его открытым, чтобы могли откликаться все заинтересованные), вы можете получить фитбек сразу от нескольких исполнителей и выбрать лучшего сравнив детальность отклика, предлагаемые подходы и расценки.
Удачи в продвижении!