В этом году мы получили 1058 кейсов от 390 компаний из 5 стран, которые оценивали 208 лучших представителей диджитал-рынка. В статье — результаты и список лучших кейсов 2024 года. Смотрим, чествуем, подражаем!
Небольшое вступление для тех, кто только начинает активно следить за диджитал-миром:
Workspace Digital Awards — премия тендерной площадки Workspace, присуждается агентствам за лучшие digital-кейсы. В конкурсе 11 категорий по всем видам популярных диджитал-услуг.
О том, зачем мы проводим конкурс и сколько это стоит, мы уже рассказывали в этом материале — повторяться сегодня не будем. А вместо этого сразу перейдем к самому интересному — чем запомнился WDA /24 и спискам победителей.
В 2024 году мы получили на 35% больше кейсов — всего 1058, из которых 404 в категории «Сайты». Это очень здорово, ведь чем больше работ мы получаем, тем больше номинаций в итоге вводим, чтобы отметить наградами реально классные работы. А в 2025 году за счет этого еще и дополнительно снизим нагрузку на членов жюри.
Так, в 2024 году мы ввели 3 дополнительные категории: игры, иллюстрации, видео. А в 2025 обязательно добавим дополнительные номинации в уже существующих категориях, а также пригласим больше экспертов в жюри.
В этом году в состав жюри вошли 208 представителей именитых агентств: Red Collar, CreativePeople, Студия Артемия Лебедева, AGIMA, AERO, Ашманов и партнеры, AIC+QSOFT, и др. А также топ-менеджеры крупнейших российских компаний: Сбербанк, Яндекс.Афиша, KASPERSKY, Мегафон, ОККО, МТС, IBM RUSSIA, LEGO, TIKTOK Восточная Европа, Утконос, TELE2 Россия, СДЭК, Ситидрайв, Ростелеком ИТ, ВТБ, Спортмастер и др.
Отдельно хочется похвалить активных членов жюри, участвующих в оценке — да, к сожалению, не у всех нашлись силы и возможности провести оценку. В том числе и потому, что количество кейсов на одного члена жюри в некоторых номинациях зашкаливало — представьте, что такое вдумчиво оценить больше 100 работ!
Все активные члены жюри — наши герои, и мы обязательно позаботимся о том, чтобы на WDA /25 оценка кейсов прошла в разы проще.
Если на WDA /23 мы принимали только кейсы от агентств и инхаус-команд компаний, то на старте приема кейсов на WDA /24 дали возможность участвовать и фрилансерам — разумеется, стоимость участия для них была ниже.
Скажем прямо — эксперимент провалился. За первые месяцы сбора заявок, несмотря на все анонсы, мы получили всего 2 кейса от фрилансеров — и сделали вывод, что среди них спрос на подобные конкурсы не высок, а для нас не стоит усилий по привлечению. И теперь, как и раньше, участие доступно только для компаний и диджитал-агентств.
При этом напомним — на Workspace зарегистрированы 76 тысяч специалистов, есть возможность указать свои навыки, опыт работы и кейсы, а также находить клиентов на Workspace и получать рейтинг за активность на площадке.
Все упирается в 2 ключевых момента:
Фрилансеры не готовы платить за участие — даже когда оно в 2 раза дешевле, чем для агентств. Возможно, когда-нибудь фрилансерский путь будет подразумевать написание кейсов и участие в конкурсах, но пока это время еще не наступило.
Фрилансеры не подают таких крутых кейсов — хотя бы потому что агентства имеют доступ к большим бюджетам и большим клиентам, а фрилансеры, зачастую, нет.
Учитывая все это, в WDA /25 участвовать будут только агентства и инхаус-команды компаний. Мы не зарекаемся, и, возможно, когда-нибудь сделаем для фрилансеров отдельную премию — но точно не в ближайшей перспективе.
Коммуникация с агентствами — основной фронт работ команды организаторов. Все-таки 390 компаний — это не шуточки! Практически у всех возникали вопросы, и мы всегда были готовы на них ответить и помочь.
Например, подсказывали, в какую номинацию лучше подать работу. Или отвечали на вопросы, которые и так крупным шрифтом были отработаны на главной странице премии — да, нам не привыкать.
Отдельная боль: не все участники регистрировались на Workspace с рабочей почты — в итоге с ними было тяжело связаться. За неделю до церемонии награждения нас спрашивали в духе «а где, а когда» — хотя мы всем отправляли информацию на указанные почтовые адреса.
В итоге мы проводили целые следственные мероприятия — ручками, через телеграм находили участников и отправляли им лично инфу, чтобы точно получили.
Мы никого не ругаем и не жалуемся — это просто факты, как оно происходило в этом году. Хочется верить, что в следующем году все пройдет гладко — пальчики скрестили, об стол постучали, приготовились помогать!
Это самая главная боль организаторов. Просто чтобы вы понимали, мы даже сделали Рейтинг агентств по количеству поданных кейсов на WDA — проще говоря список номинантов. 11 февраля было 202 номинанта. Прошло 2 недели, сбор работ завершился — и количество номинантов выросло до 390. Почти в 2 раза, за последние пару недель до дедлайна, Карл!
С одной стороны, это не было сюрпризом — точно также было и в прошлый раз. Однако в этом году еще и самих кейсов стало ощутимо больше, что стало интересным сюрпризом и для нас, и для членов жюри.
Со своей стороны мы делали все, чтобы мотивировать агентства сдавать работы пораньше — а если конкретно, то для тех, кто захочет сдать кейс пораньше, мы сделали лайтовый ценник. Однако возможность сдать в последний момент — она, как водится, дороже денег!
Относительно других премий. Хотя ценник относительно прошлого года вырос — и не мудрено, вы видели цены на вино? А на топовые локации? А без вкусного качественного вина и топовой локации у Петра как проводить достойную таких классных работ церемонию? Это печально, но цены с прошлой церемонии выросли на
Для нас Workspace Digital Awards — не возможность подзаработать, поэтому хоть ценник и подрос, он все равно остался лайтовым. И сам по себе, относительно других премий. И за тот уровень качества, который мы всеми силами предоставляем.
Иными словами, глядя на наше топовое жюри, на церемонию, удобный сайт, поддержку, внушительные, почти
Но самое главное, что это понимают и сами участники — именно поэтому их так много. Больше того — некоторые агентства даже сдали больше 10 кейсов сразу, чтобы повысить шансы на победу. А агентство ARTW — аж 26 кейсов!
И все не зря — ведь за участие в премии, попадание в шорт-лист и тем более победу в номинации агентство продвигается выше в Рейтинге самых награждаемых агентств. А чем выше агентство в рейтинге, тем оно круче — и мы делаем все, чтобы в рамках тендерной площадки Workspace это было очевидно в первую очередь бизнесу, то есть потенциальным клиентам.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12327 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Казалось бы, раз количество кейсов выросло на 35%, то и откровенно слабых будет больше? Но нет, вышло совсем наоборот — средний балл вырос до 6.8!
И если в первый раз агентства могли не понимать, какие работы стоит подавать на премию, и стоит ли — то в этот раз подавали сильные работы, по которым отчетливо видно развитие диджитал-рынка и тенденции, в которых он движется.
Тихон Вечерский:
Я оценивал кейсы в категории «SMM и PR» — было больше 80 работ. И этот опыт произвел на меня колоссальное впечатление, именно как на специалиста в SMM. Благодаря WDA /24 я смог оценить десятки реальных проектов — взять и посмотреть, со всеми цифрами и инфографикой, что именно заказывает бизнес, какими способами этот запрос отрабатывает агентство и какие результаты получаются на выходе.
Тут хочется подчеркнуть главное: по кейсам, особенно по шорт-листу и победителям, видно, что происходит на рынке. Вот когда вы сидите на своем проекте — этого не видно. Когда у вас ну 5, 10 проектов — этого не видно. А когда вы видите 80 работ, и потом 3 САМЫЕ лучшие — вот тогда приходит понимание рынка. Что работает, а что нет. Ценность колоссальная.
При этом жесткой модерации кейсов у нас нет — в теории мы отклоняем лишь совсем скудно заполненные кейсы и то, только после завершения приема заявок, когда по правилам в них уже нельзя вносить правки. На практике мы не отклонили ни одного кейса, так как в даже самых сложных случаях мы всегда сами связываемся с авторами, уточняем информацию и подсказываем, что еще следует заполнить.
Когда кейсов больше 1000, сложно организовать фактчекинг. Поэтому мы делаем ставку на честность участников и глаза рынка — ваши кейсы увидят и, если в них что-то будет не так, обязательно поставят под сомнение.
Николай Соболев:
Дизайн-директор ВТБ Онлайн, Департамент цифрового бизнеса ВТБ
Участие в конкурсах для дизайнеров позволяет оценить свои навыки и сравнить свои работы с победителями, что помогает определить области для развития. Это также способствует установлению полезных связей и повышению известности. Мой опыт в качестве члена жюри и победителя, а также признание моей команды, были незабываемыми.
Анастасия Кремнёва:
Руководитель PR-направления студии Oxem
Считаю, в этом году конкуренция по конкурсу в целом была высокая. Если говорить про номинации, куда мы с Oxem подавали работы — «Сайты / Услуги», «Сайты / Красота и здоровье», «Сайты / Авто и мото», «Сайты / Развлечения и спорт» — тут больше всего поразил масштаб компаний.
Во-первых, в каждой номинации среди наших соседей были большие дизайн-студии и разработчики сайтов, за развитием которых мы с интересом следим уже долгое время. Во-вторых, было много крупных проектов — World Class, KIKO MILANO, Hyundai, Мята лаунж, Яндекс Здоровье и т.д. Очень порадовало и визуальное оформление кейсов. А вот текста иногда хотелось больше: процесса, деталей, результатов. В любом случае, не представляю, каково было жюри — очень много достойных проектов!
Адам Григорян:
CMO, Head of CX Riverstart
В этом году мы в Riverstart подавались, по-моему, в 4 номинациях. Выиграли золото и два серебра. Результатом мы довольны, потому что конкуренция была сильная.
Про качество номинантов могу ответить еще как член жюри. Оценивать было сложно, потому что вот ты ставишь высокие баллы за отличный кейс, а после него кейс еще сильнее. Так случалось пару раз, и ты в небольшом ступоре, потому что раз за разом коллеги повышали качество кейсов. Радует, что WDA начинает приучать рынок к тому, что в сильной работе первоочередно должен быть доказанный результат влияния на бизнес. Это правильный ориентир, который вы задаете. Я всецело поддерживаю.
Александр Мотин:
Креативный директор в Braind
Кейсовый формат WDA позволяет увидеть не только визуальную часть работ, но и понять, какие проблемы решались командой, в чём польза для бизнеса, иногда увидеть метрики эффективности. И что ещё важно, всё это приятно оформлено, хочется читать и изучать. Этот конкурс — бесспорный вклад в развитие индустрии. В моей компании ссылки на кейсы регулярно «пролетают» во внутреннем мессенджере в каналах проектов — ребята вдохновляются, обсуждают идеи.
Елена Бобина:
Основатель е—б эдженси
Для меня WDA — один из самых любимых конкурсов на российском рынке, потому что он оценивает очень важную вещь — кейсы.
Кейсы намного лучше показывают экспертизу агентства, чем «просто работающие сайты», потому что из кейса мы можем узнать ход мыслей, идеи, предпосылки решения. Мы видим продукт намного глубже и понимаем работу глубже, и это кайф.
А еще такие конкурсы учат агентств лучше делать кейсы — всем на это часто не хватает времени, а это очень важная часть проекта.
Короче, конкурс кейсов — это класс!
Именно поэтому мы топим за подробные, обоснованные кейсы — из которых понятно, как агентство добилось результата. А если обоснования нет, а цифры похожи на взятые из воздуха — такие кейсы получают низкий балл от жюри и не достигают призовых мест.
На самом деле, помимо WDA мы в Workspace готовим еще много крутого для развития диджитал-рынка, но заанонсить пока можем только одно направление — шахматы!
Это стало сюрпризом для всех участников церемонии награждения — мы закколабились с сервисом idChess и в этом году проведем первый шахматный турнир среди диджитал-агентств. В общем-то, еще один способ посоревноваться и проверить, кто всех умней — в наиболее цивилизованном формате.
Кстати, прямо на церемонии была отдельная зона, где можно было уединиться за шахматным столом и посоревноваться в умении поставить конкурентам парочку вилок. Мы многого не ожидали, однако даже среди веселой разудалой диджитал-тусовки нашлись заядлые шахматисты — что для нас отдельная радость!
Если резюмировать впечатления — мы в восторге, как и участники и гости церемонии награждения Workspace Digital Awards /24. Самым страшным и негативным фидбеком была пара комментариев в сторону небольшой толкучки на входе — так вышло, потому что мы пошли навстречу и регистрировали запаздывающих участников церемонии прямо в день ее проведения. А из-за этого часть бейджей на входе пришлось заполнять от руки.
Все, в остальном — все мега-довольны. Нас сравнивают с другими премиями и бесконечно хвалят за:
четкие тайминги — мы придерживаемся сроков, в том числе на церемонии. На WDA участникам не пришлось мариноваться и ждать по 3 часа начала движухи, как это иногда бывает у других ребят;
лакшери уровень — да, есть такой грех, стараемся все организовать на высочайшем уровне: прием работ, проверку, церемонию, локацию, кейтеринг, напитки, поддержку;
справедливые оценки — нам удалось организовать настолько компетентное жюри, что в шорт-лист и на призовые места вырвались лишь самые качественные и достойные работы;
стимул писать кейсы — благодаря участию в Workspace Digital Awards агентства стараются показать свои достижения, причем сделать это максимально выигрышно, интересно. Что в свою очередь влияет на уровень проектов, за которые агентства берутся, на уровень результатов;
хорошее настроение — без лишней скромности, WDA ощущается участниками как день рождения диджитала в РФ, когда все собираются, общаются, проводят время с удовольствием, а вместо подарков получают классные статуэтки и дипломы.
Макс Фёдоров:
Сооснователь ENDY
Мы участвуем в Workspace Digital Awards уже не первый год. Но в этом году мы открыли фестиваль с новой стороны (shout out нашему арт-директору Роме Лузанову, который в этом году вошел в состав жюри!).
Атмосфера, музыка, нетворкинг: Workspace Digital Awards круто открыли фестивальный сезон. Было приятно встретиться с нашими коллегами и друзьями из других агентств, оценить их новые кейсы. Ну и получить бронзу за айдентику для этичных хакеров Coredinals.
Организаторам большой респект, встретимся в следующем году!
Ирина Трофименко:
Директор по маркетингу Ситидрайв
Мы рады принимать участие в Workspace Digital Awards уже во второй раз. Видеть наши кейсы среди победителей — огромная честь и стимул для нашей инхаус-команды создавать новые крутые проекты.
Мероприятие, как всегда, было организовано на высоком уровне: отличное проведение и пространство. Большое количество номинаций — это безусловный плюс для Премии. Однако, возможно, стоит пересмотреть логику награждения, чтобы напоминать о победивших кейсах и тем самым больше удерживать внимание зрителей.
Благодарим вас за вклад в развитие digital-отрасли и возможность для компаний разного уровня участвовать в этом событии!
Никита Деменков:
Руководитель партнерской программы Студии Артемия Лебедева
Церемония удивила разнообразием еды, напитков и проектных агентств, которые приняли в ней участие. Прекрасная локация на Красном октябре вдохновила на новые идеи и проекты. Мы будем рады принять участие в следующем году и забрать новые награды.
Александр Мотин:
Креативный директор в Braind
Если кратко, то церемонии вручения наград WDA — это очень «живо».
Эта живость проявлялась во всём. Динамичность награждения: на сцене все призёры и победители, а ощущения затянутости нет. Нетворкинг: максимально открытая для общения аудитория, несколько разноформатных зон, новые знакомства. И, конечно, не могу пройти мимо фишки этого года — шахмат. Классная идея! Давайте не только работать, но и отдыхать с умом!
Жамбал Гармажапов:
CEO агентства KODIX
Мы в Kodix, да и я в отдельности, по-особенному относимся к вашему конкурсу. Занять ТОПовые места, тем более первые, это дорогого стоит.
Во-первых, значимость WDA как конкурса на просторах рунета очень высокая и об этом знают все, поэтому конкурсантов чаще всего очень много и выделиться из числа всех участников очень сложно.
Во-вторых, в жюри, без преувеличения, сидят лучшие эксперты в своей области. Убедить их сделать выбор в пользу компании и кейса — задача непростая.
В-третьих, это касается репутации конкурса. Вы держите марку и интригу о победителе до последней секунды, за что вам большущий респект.
Саму церемонию нужно обязательно выделять как отдельный бонус для конкурсантов. От кейтеринга до живой музыки — это взрыв эмоций. Это точно нравится всем участникам, откуда знаю!? Нетворк в такой атмосфере получается волшебный, вот мы друг с другом и делимся впечатлениями. Короче ребята, с вами точно сложно, но все знают какую ценность несет победа!
Здесь миллион фоточек с церемонии — скачивайте!
Спасибо всем участникам, членам жюри, нашим ребятам и девчатам из команды организаторов — все вместе мы двигаем диджитал-рынок и насыщаем его действительно классными кейсами. Было круто — а еще больше крутого впереди!
Кстати, если у вас есть пожелания — какие новые номинации вы бы хотели увидеть на WDA-2025, пожалуйста, пишите в комментариях. Мы внимательно рассмотрим все предложения.
А теперь переходим к чемпионам — 56 кейсам, занявшим первые места на Workspace Digital Awards /24! Это лучшие кейсы 2024 года — обязательно присмотритесь как к работам по своей сфере, так и к самим агентствам-участникам. Самые топовые ребята собраны тут:
/E-COMMERCE
Сплав. Реализовали омниканальность для 60+ магазинов и вдвое сократили время загрузки сайта, Braind
/СМИ, ИСКУССТВО И ОБЩЕСТВО
Промо-сайт Spomenik — олицетворение брутализма, Магвай
/IT-ТЕХНОЛОГИИ И ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ
Стали дизайн-командой Mindbox и делаем редизайн всех продуктов, Луч
/ФИНАНСЫ, СТРАХОВАНИЕ И ИНВЕСТИЦИИ
Экспертная цифровая экосистема для AI-управления финансами для компании «Нескучные финансы», UX-студия Everest
/НЕДВИЖИМОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО
Разработали сайт для БЦ «iCITY», увеличив конверсии в 17 раз, PROSTOR agency
/ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Как мы продаём подушки за полмиллиона. Промосайт для «Ауралис», е—б эдженси
/ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ОБОРУДОВАНИЕ
Кольщик, надизайнь мне купола. Cайт для производителей глемпингов, е—б эдженси
/КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ
Премиальный сайт для клиники красоты Royal Medic, Oxem
/УСЛУГИ
Кейс о преображении: разработка нового сайта Rocket Business, Rocket Business
/ОБРАЗОВАНИЕ
Образовательная платформа под масштабирование эдтеха: 20 000 учеников и 250 курсов внутри, «Атвинта»
/АВТО И МОТО
Шереметьево Паркинг: сайт для официального паркинга аэропорта Шереметьево, Oxem
/РАЗВЛЕЧЕНИЕ И СПОРТ
FitSharing — онлайн-сервис по аренде и покупке тренажеров, Oxem
/САЙТЫ НА КОНСТРУКТОРЕ
PixelMap — сайт для менторов с конверсией в 12,25%, Intelsy
/САЙТЫ ДЛЯ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ
Дизайн-система МегаФона, МегаФон
/ЛУЧШИЙ САЙТ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
Новый сайт аэропорта Внуково на английском и китайском: +2512% прямого трафика и +501% мобильного, Riverstart
/IT-ТЕХНОЛОГИИ И ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ
Комплекс управления багги с клиентским сервисом Moses Buggy, Delaweb
/УСЛУГИ
От «Гурманики» до «Братьев Караваевых»: создание и ребрендинг мобильного приложения, MEN IN DEV
/ФИНАНСЫ, СТРАХОВАНИЕ И ИНВЕСТИЦИИ
ВТБ Онлайн, Банк ВТБ (ПАО)
/E-COMMERCE
Альхадая — e-comm приложение для ниши health and wellness с онлайн чекапом здоровья, Ninen Digital
/СМИ, ИСКУССТВО И ОБЩЕСТВО
Деловое сообщество для собственников и топ-менеджеров среднего и крупного бизнеса — Клуб Первых, UXART
/НЕДВИЖИМОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО
Разработка мобильного приложения для жильцов ЖК и управляющей компании московского застройщика, KTS
/ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Мобильное приложение с нуля и экосистема для сети кондитерских буше, KOTELOV
/КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ
World Сlass: создание фитнес/lifestyle диджитал-экосистемы, red_mad_robot
/ОБРАЗОВАНИЕ
EASY — возможность школьникам попробовать себя в разных профессиях, UXART
/АВТО И МОТО
MyOMODA авто клуб онлайн | разработка мобильного приложения для AppStore, GooglePlay, AppGallery, Kodix
/РАЗВЛЕЧЕНИЯ И СПОРТ
Мобильная онлайн-игра Big 6: Hockey manager, Seven Winds Studio
/ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КРУПНЕЙШЕЙ КОМПАНИИ
MyOMODA авто клуб онлайн | разработка мобильного приложения для AppStore, GooglePlay, AppGallery, Kodix
/ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Как найти клиентов в узком ГЕО в 2024. Контекстная реклама в нише бурения скважин, Mediacontext
/КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
НИУ ВШЭ | Рекламная кампания, Addvi
/КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
Коллаборация Lazurit x Nidgus: как собрать 11 миллионов охвата за счет иронии, PostPost
/РАССЫЛКИ И CRM-МАРКЕТИНГ
Разработка CRM-коммуникаций для Яндекс Маркета: 1100+ макетов email-рассылок и 2400+ пушей, WIM.Agency
/SEO ПОД КЛЮЧ
Как стать № 1 по SEO в России? Обнажаем детали продвижения SaaS-проекта «Пиксель Тулс», Пиксель Плюс
/КОМПЛЕКСНЫЙ SMM/PR
Как мы напомнили клиентам Ситидрайва о бережном отношении к автомобилям, SETTERS
/СПЕЦПРОЕКТЫ
Написали с помощью нейросетей квест ВКонтакте и увеличили продажи на 153%. Кейс Японори, Студия Чижова
/УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ (SERM/ORM)
+45% трафика за год в ТЦ Москвы за счет обновления бренда и новой системы коммуникаций, Агентство стратегического маркетинга Точно.
/ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И БРЕНДИНГ
Ivi Sans Display — новый фирменный шрифт онлайн-кинотеатра Иви, TypeType
/УПАКОВКА И ЭТИКЕТКА
Wellement. Разработка дизайна упаковки корма для животных, Брендинговое агентство Depot
/ВЕБ-ДИЗАЙН (UX/UI)
Новый UI/UX касс самообслуживания: больше никаких «а куда жать?..», CreativePeople
/ДИЗАЙН МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ UX/UI)
Skyeng: Запуск мобильного приложения LANG на рынок Latam, MateCa
/КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ
Корпоративный портал и мобильное приложение для 5000+ сотрудников РИВ ГОШ, Эм Си Арт
/ЧАТ-БОТЫ
Чат-бот ВТБ, Банк ВТБ (ПАО)
/ИНТЕГРАЦИЯ
Автоматизация B2B-продаж для Conte, Delaweb
/НЕЙРОСЕТИ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА
ИИ-платформа MarQus повысила эффективность сортировки мусора в 2 раза, ZeBrains
/E-COMMERCE
Комплексное продвижение интернет-магазина украшений Darkrain длиной в 6 лет, Serenity
/СМИ, ИСКУССТВО И ОБЩЕСТВО
JESTEI POOL — музыкальный сервис для диджеев, INDEXIS
/IT-ТЕХНОЛОГИИ И ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ
Как команда разработки в «Логеме» поженила ежей, ужей и Тильду, Логема
/ФИНАНСЫ, СТРАХОВАНИЕ И ИНВЕСТИЦИИ
Корпоративный сайт группы «Иннотех», ONY
/НЕДВИЖИМОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО
В 4 раза снизили стоимость заявки застройщику с помощью комплексного продвижения, HEADSHOT
/ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Сайт-портфолио для видеопродакшена из Дубая: разработка и комплексное продвижение, Rocket Business
/ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ОБОРУДОВАНИЕ
Комплексное продвижение архитектурной звукоизоляции на рынке, Рикорда
/КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ
Цифровой помощник для заботы о своем здоровье, Fortech
/ОБРАЗОВАНИЕ
Разработка обучающей платформы и мобильного приложения для танцевального сообщества, ИНФИНИТИ
/АВТО И МОТО
Сервико-Авто. Корпоративное приложение для суровых дальнобойщиков, Пиробайт [Pyrobyte]
/ЛУЧШАЯ ИГРА
PARTYstation — игровая платформа для Smart TV, SVK.Digital
/ЛУЧШАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ
Стикерпак ARCTICIZCOOL. Арт-коллаборация как инструмент продвижения ESG-повестки, Газпром нефть шельф
/ЛУЧШИЙ ВИДЕОРОЛИК
+500 тыс. подписчиков в TikTok за полгода для ТМ «Ермолино», NRP agency