Ко всем материалам
#Менеджмент

Токсичные digital-агентства: от этих горе-специалистов надо бежать

1771 
 

Мы уже писали о токсичных клиентах, с которыми не хотят работать диджитал-агентства. А теперь наоборот: расскажем, от каких агентств бегут клиенты и по каким причинам.

Вот 13 признаков токсичности digital-агентств:

  1. Сотрудники агентства не дают никакой конкретики. Как именно будет строиться рекламная кампания, какие инструменты будут применяться, какие показатели эффективности отслеживаться — все это тайна, покрытая мраком.

  2. Клиенту не предлагают заполнить бриф. Максимум — в личном разговоре задают какие-то вопросы. Вывод — агентство не заинтересовано в том, чтобы максимально эффективно помочь заказчику.

  3. Сотрудники агентства постоянно беспокоят клиента: написывают, названивают, уточняют мелкие детали. Даже если заказчик составил подробнейший бриф, все равно найдут что спросить.

  4. На сайте агентства нет кейсов и портфолио. Спору нет, агентства часто работают по НДА, но не всегда же! Показать товар лицом и рассказать, как именно проходит работа — одна из главных задач хорошего агентства.

  5. Клиенту предлагаются самые дорогие услуги независимо от его истинных целей и задач. Такое чувство, что главное для агентства — раскрутить на деньги, а не помочь заказчику.

  6. Об агентстве ходят нехорошие слухи на диджитал-рынке. «Непрофессионалы» — самое мягкое из нелестных эпитетов, бывает и хуже.

  7. В интернете много негативных отзывов об агентстве. Причем не на сайте и в пабликах компании (где их легко подчистить), а на сторонних ресурсах. Достаточно просто погуглить.

  8. Сотрудники агентства откровенно демпингуют и предлагают «выполнить ту же работу за меньшие деньги». Это делается не для того, чтобы сэкономить ваши деньги, а для себя любимых — чтобы набрать как можно больше проектов. Рассчитывать на индивидуальный подход не стоит — работа будет строиться по принципу «на отвяжись».

  9. Сотрудники агентства знать не знают о новых трендах, работают по старинке. О какой отстройке от конкурентов может идти речь?

  10. Сотрудники и руководство агентства весьма агрессивно отвечают на критику. Даже если делают полную фигню. Даже если клиент — не эксперт.

  11. Сотрудники агентства жалуются на руководство и адские условия работы. Неважно, где жалуются — лично заказчику или у себя в «Фейсбуке». В хорошем диджитал-агентстве всегда здоровая психологическая атмосфера.

  12. Сайт агентства пестрит штампами (мы — команда профессионалов, бла-бла-бла) и грубыми ошибками. Так и хочется спросить — ребята, да кто это писал? Неужели в команде нет толкового копирайтера?

  13. Сотрудники агентства срывают дедлайны, а когда заказчик задает неудобные вопросы, морозятся и не выходят на связь. Тут выход один — бегите, пока не поздно!

Если вы представитель диджитал-агентства и нашли у себя хотя бы 1-2 признака токсичности, скорее исправляйтесь! Сарафанное радио — великая штука, и рано или поздно о ваших косяках узнают все.

Если вы заказчик — загляните в наш каталог digital-агентств и выберите самых достойных!

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
Спасибо! Подписка успешно оформлена

Подписка

Отлично! Мы отправили письмо на указанный вами электронный ящик с инструкцией по подтверждению.

Если письмо с подтвержением вашего e-mail не будет получено в течение 10 минут, пожалуйста, проверьте папку СПАМ в соответствующем почтовом ящике.

1771

Похожие статьи