Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Нейросети

Трафик падает без причины? Как мы нашли «невидимого вора» и создали Geometrika, чтобы его поймать.

733 
 

В последние месяцы многие из нас, кто работает в digital, ощущают странное беспокойство. Позиции в поисковиках вроде бы на месте, отчеты по SEO выглядят неплохо, но органический трафик стагнирует или даже падает. Клики исчезают, будто растворяясь в воздухе. Вы смотрите в аналитику, проверяете технические ошибки, анализируете конкурентов по старинке, но не находите внятного ответа.

Знакомое чувство?

Этот "воздух", в котором растворяется ваш трафик, - это новый слой интернета. Это генеративные ответы AI, которые встали невидимым посредником между поисковой строкой и вашим сайтом. Google, Yandex, ChatGPT - все они научились давать пользователю готовый ответ, синтезируя информацию с десятков сайтов. В результате пользователь получает то, что искал, и ему больше не нужно никуда переходить. Ваш сайт проделал всю работу, но сливки снял кто-то другой.

Мы в BARS Agency почувствовали это на себе и на проектах наших клиентов. Мы поняли, что играем в старую игру, когда правила уже кардинально изменились. И мы увидели главную проблему: на рынке не было ни одного инструмента, который бы позволил заглянуть в этот "черный ящик" и понять, что там на самом деле происходит.

Поэтому мы создали его сами. Geometrika - наш ответ на самый большой вызов для онлайн-бизнеса со времен появления самого SEO.

Geometrika: сервис мониторинга бренда в ИИ-поиске
Geometrika: сервис мониторинга бренда в ИИ-поиске

Что такое Geometrika? Это рентген для ИИ-поиска.

Если традиционное SEO — это борьба за место под солнцем, то генеративная оптимизация (GEO) - борьба за то, чтобы стать самим солнцем, главным источником света и правды для нейросетей. Geometrika - это платформа, которая дает вам все инструменты для этой борьбы.

Аналитика поиска в генеративных ответах Яндекса и Google
Аналитика поиска в генеративных ответах Яндекса и Google

Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Вот как она превращает неизвестность в четкий план действий:

  1. Выявляет проблему в цифрах. Хватит гадать. Вы загружаете свои ключевые запросы и видите суровую реальность: по каким из них AI цитирует вас, а по каким - ваших конкурентов. Платформа покажет точную долю вашего присутствия (или отсутствия) в генеративных ответах.
  2. Дает единый показатель успеха - GEO Score. Мы устали от разрозненных метрик. Поэтому мы разработали GEO Score - понятную оценку от 0 до 100, которая показывает, насколько ваш сайт авторитетен в глазах искусственного интеллекта. Это ваш новый главный KPI. Теперь вы можете ставить конкретные цели и измерять прогресс: "поднять GEO Score с 25 до 40 за квартал".
  3. Показывает, у кого учиться (и кого обгонять). Geometrika - мощный инструмент конкурентной разведки. Вы не только видите, какие сайты AI считает главными по вашей теме, но и можете детально проанализировать их стратегию. Почему именно их контент нейросети считают лучшим? Наш инструмент дает данные для ответа на этот вопрос.
  4. Работает там, где ваша аудитория. Мы понимаем, что поиск — это уже не только Google. Поэтому Geometrika анализирует вашу видимость в двух мирах:AI Поиск: генеративные ответы в поисковиках.LLM Поиск: диалоги с чат-ботами вроде ChatGPT и Gemini, где пользователи ищут рекомендации и советы.
  5. AI Поиск: генеративные ответы в поисковиках.
  6. LLM Поиск: диалоги с чат-ботами вроде ChatGPT и Gemini, где пользователи ищут рекомендации и советы.
Аналитика цитирований бренда в ChatGPT, Claude, Gemini, Perplexity и Grok
Аналитика цитирований бренда в ChatGPT, Claude, Gemini, Perplexity и Grok

Geometrika — это не просто аналитика, это начало новой стратегии

Знать проблему - это половина дела. Geometrika создана, чтобы помочь ее решить. Платформа не просто констатирует факт: "Вас нет в AI-ответах". Она дает данные, на основе которых вы можете перестроить свою контент-стратегию:

  • Найти "слепые зоны" в семантике, где конкуренты полностью доминируют.
  • Понять, какой формат и стиль контента предпочитают нейросети.
  • Оптимизировать существующие страницы, чтобы повысить их цитируемость.
  • Перестать вкладывать бюджет в SEO-активности, которые больше не приносят результата.

Мир изменился, и те, кто продолжит действовать по-старому, рискуют остаться на обочине. Geometrika - возможность адаптироваться, вернуть контроль над своим трафиком и превратить самую большую угрозу для онлайн-бизнеса в точку роста.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




733

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Лайки за кейсы:  1 Подписчики:  0