Инфлюенсеры, те самые лидеры мнений, сегодня правят бал в мире рекламы. Они мягко и ненавязчиво рекомендуют товар или услугу, тем самым склоняя аудиторию попробовать продукт.
Как развивается рынок инфлюенс-маркетинга сегодня? Какие ключевые тренды наблюдаются?
Количество инфлюенсеров растёт не по дням, а по часам. Прирост блогеров идёт как в популярных нишах, так и по узким тематикам. Последние, имея свою небольшую и лояльную аудиторию, наиболее востребованы на рынке рекламы.
Раньше пользователи подписывались на тех, чьё мнение резонировало. Потом аудитория шла за идеальными картинками красивой жизни. В последние 2 года набирают популярность местечковые аккаунты в стиле лайфстайл с зумерской подачей контента.
Больше о маркетинге, креативе и рекламе на моём ТГ канале. Переходите и подписывайтесь https://t.me/sgorelavdedlaine
Насколько эффективно инфлюенс-маркетинг работает как инструмент продвижения товаров и услуг?
Блогеры могут сработать как для повышения узнаваемости, охватных рекламных компаний, так и в момент привести ТОП покупателей. Так продавцы на маркетплейсах используют инфлюенс как один из основных каналов продвижения. Главное подобрать блогера под свою цель. Запросы на лидогенерацию и узнаваемость – разные задачи. В первом случае ориентир на продажу продукта, во втором – на бренд.
Какие факторы влияют на выбор инфлюенсера для сотрудничества? Как компании измеряют эффективность работы с ними?
Охваты, совпадение целевой аудитории и её вовлеченность, стоимость рекламы и цена за просмотр – первое, на что обращают внимание при выборе инфлюенсера. Далее варианты отбираются по характеру и вайбу блогера, подаче и внешнему виду, оформлению аккаунта. В практике были случаи, когда на конечное решение клиента влияли совсем неочевидные вещи – личные качества или черты лица.
Оценка эффективности блогера отличается в зависимости от целей рекламы. Если во главе угла продажи, то важны такие метрики как CPV, гарант просмотров, стоимость клика, покупки, и конечно клиент выверяет ROI. Если же задача повысить узнаваемость бренда, то смотрим охваты, отзывы о бренде и повышение количества запросов в интернете.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Какие новые форматы инфлюенс-контента появляются? Как они влияют на взаимодействие с аудиторией?
Введение ограничений, смена основных соцсетей и появление новых заставляет блогеров креативить. Так появилась съёмка серии кружков в Telegram, с которых делают запись с экрана и выкладывают одно большое видео в reels и shorts. Шах и мат всем запретам.
Часть блогеров привлекают новую аудиторию воронками продаж, кто-то подкупает шутками или харизмой – вопрос вкусовщины и личного выбора как со стороны инфлюенсера, так и подписчиков.
На каких инфлюенсеров сейчас наибольший спрос?
На смену молодым мамам пришли блогеры, которые хорошо продают рекламу торговцев на маркетплейсах. Это распаковщики всего и вся с лояльной и вовлеченной аудиторией, которые делают это красиво и эстетично. Как правило, это аккаунты до 100 тыс. подписчиков с хорошими просмотрами.
Как бренды адаптируют свои стратегии инфлюенс-маркетинга под новые реалии?
Реклама 10 лет назад и сейчас, с точки зрения выбора и работы инфлюенсера – небо и земля. С каждым годом критерии отбора и оценки эффективности всё сложнее и изощреннее. Прежде чем купить рекламу, клиент вдоль и поперёк изучит статистику блогера. Сама среда диктует эти правила: блогеров всё больше, демпинг цен сильнее, а критерии жёстче.
Сейчас невозможно представить, какой инструмент может заменить инфлюенс-маркетинг в продвижении. Те, кто хоть раз пользовались этим каналом, вряд ли от него откажутся, так как результаты говорят за себя.