Привет, меня зовут Даша и я маньяк контент-планов.
На мой взгляд, контент-план – это второй фактор, формирующий успех профиля в социальных сетях, после концепции продвижения. Да простят меня креаторы контента, монтажеры Reels и копирайтеры.И у меня есть доказательства:
Допустим: нам нужно набрать новую группу малышей в балетную школу. Что будем делать? В концепции написано: увеличение числа новы клиентов. А как? На этот вопрос уже отвечает контент-план. SMM – это скорее алгебра, чем лирика. Поэтому поэтапный подход: от большого к малому, на мой взгляд, решает кучу проблем. А когда большие планы выверены, цели, задачи поставлены, можно экспериментировать: с креативами, цветами, шаблонами, форматами – появляется ощущение свободы (не выходя за рамки контент-плана)!
КП отлично синхронизируется со статистикой сообществ: вот, мы занимаемся сбором той самой группы. Планируем и публикуем: коллаборации, зацепки для подписчиков, крючки вяжем для них, по-тихоньку все движется, а тут, вдруг, проседает у нас другая аудитория. И что мы делаем?Вводим этот вопрос на повестку следующего КП и продолжаем наблюдать.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12327 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
У нас был заказчик с повторяющимися циклами инфоповодов. Мы заранее знали, когда нужно было делать определенный контент – это был мой любимый процесс. Тем более, мы (люди) все цикличные ребята, нам нравится, когда предсказуемо что-то повторяется – на этом построены все эти игрушки для расслабления мозга. Главное – чтобы это соответствовало конетнт-плану!И желательно, чтобы это было интересно, разнообразно, ну, хотя бы красиво!