Отсутствие маркетинговых знаний или ресурсов, ограниченный бюджет, сложности с привлечением пользователей, конкуренция на рынке, непонимание того, как анализировать результаты – всё это часто мешает сделать так, чтобы о вашем приложении узнали миллионы. Но что, если я скажу, что знаю решение этих проблем?
Меня зовут Павел. Более 10 лет я работаю маркетологом. За годы работы я успел поработать с самыми разными направлениями бизнеса, а также с компаниями разных масштабов. Такой бэкграунд позволяет мне эффективно выстраивать стратегии для самых специфических проектов.
В статье я расскажу, что такое User Acquisition и как я реализую эту стратегию, чтобы мои клиенты получали больше установок приложений по доступной цене.
самыми разными направлениями бизнеса, а такжес компаниями разных масштабов.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13230 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
После беседы я провожу анализ рынка, ниши, конкурентов, глубже изучаю продукт и его аудиторию. На основании всей собранной информации готовлю:
При необходимости также может добавиться аудит рекламных кампаний или исторических данных.