Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.
Назад
Маркетинг и реклама

User Acquisition для мобильных приложений в России: каналы и стратегии

437 
 

Отсутствие маркетинговых знаний или ресурсов, ограниченный бюджет, сложности с привлечением пользователей, конкуренция на рынке, непонимание того, как анализировать результаты – всё это часто мешает сделать так, чтобы о вашем приложении узнали миллионы. Но что, если я скажу, что знаю решение этих проблем?

Меня зовут Павел. Более 10 лет я работаю маркетологом. За годы работы я успел поработать с самыми разными направлениями бизнеса, а также с компаниями разных масштабов. Такой бэкграунд позволяет мне эффективно выстраивать стратегии для самых специфических проектов.

В статье я расскажу, что такое User Acquisition и как я реализую эту стратегию, чтобы мои клиенты получали больше установок приложений по доступной цене.

самыми разными направлениями бизнеса, а такжес компаниями разных масштабов.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13230 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


После беседы я провожу анализ рынка, ниши, конкурентов, глубже изучаю продукт и его аудиторию. На основании всей собранной информации готовлю:

При необходимости также может добавиться аудит рекламных кампаний или исторических данных.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




437

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0