Каждый бизнес рано или поздно задумывается о переходе на онлайн-продажи. И маркетплейсы всё больше уходят на второй план, уступая место интернет-магазинам. Рекомендациями о том, как создать идеальный сайт на пересечении потребностей бизнеса и клиентов, поделюсь в этой статье.
С какими запросами чаще всего сталкивается бизнес?
Есть и ситуации, когда интернет-магазин уже создан. Правда кейсы там давно не обновлялись, да и продуктовая линейка уже потеряла свою актуальность. В этом случае цели бизнеса такие:
Задайте себе несколько важных вопросов:
Лучшая стратегия — составить подробную дорожную карту с конкретными, измеримыми целями и этапами. Определитесь, какой план вам больше всего подходит: можно разработать систему именно под ваши нужды, а можно взять уже готовое решение.
Например, для небольшого бизнеса без команды разработчиков или крупного бюджета хорошо подойдёт готовая платформа. Её можно быстро развернуть, используя шаблоны, и для этого не нужны глубокие технические знания. Есть случаи, когда у компаний обширный ассортимент и им нужна высокая производительность, удобные фильтры и интеграция с множеством систем. Тут оптимально разработать кастомную платформу, создать уникальный интерфейс и обеспечить высокую производительность.
Это инструмент, который объединяет разные системы в единое хранилище данных, помогая им работать сообща.Опции, которые пригодятся на первых порах:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
В начале работы может возникнуть мысль сразу внедрить все возможные функции. Но грамотнее начать с малого: например, сначала запустить ограниченный ассортимент товаров, но который можно положить в онлайн-корзину и оплатить.
После запуска MVP проведите тестирование на небольшой группе клиентов. Изучите самые кликабельные и некликабельные места на тепловых картах, создайте разные варианты страниц для A/B тестов и выберите то, что работает лучше всего. А потом постепенно добавляйте новые функции.
Например, если вы поняли, что клиенты ищут конкретные модели по определённым параметрам, создайте систему сложных фильтров с возможностью сравнить товары. Для привлечения аудитории можно также добавить раздел с сопутствующими товарами (например, продавать не только телефоны, но и чехлы и наушники к ним).
Вместо вывода. Вариантов внедрения электронной коммерции довольно много, и то, какой вариант больше всего подойдёт вам, зависит от разных показателей бизнеса. Но, конечно, все они преследуют общую цель — помочь вам лучше понять ваших клиентов и повысить уровень сервиса.