Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
Назад
#Маркетинг и реклама

XYZ - букварь для маркетера или как продавать разным поколениям?

194 
 

Baby-Boomer(ы) – 80 - 57 лет

Программы лояльности, допродажи и никаких скидок!
Идеальные покупатели, правда? Бумеры не экономят и знают цену репутации и надежности, поэтому подсвечиваем эти качества ваших услуг и товаров и не предлагаем скидок – они сразу снижают ценность продукта. Cash-back вернет Бумера к вам для новых покупок и они готовы доплачивать за улучшенный сервис. Классические печатные издания и ТВ - лучшие каналы продвижения, но кроме этого у 91% бумеров есть аккаунт в соцсетях, вы можете встретиться и там!

X – 57 - 40 лет

Рассылки, специальные предложения и планирование!
Иксы платежеспособная аудитория, которая заботится о своем будущем благополучии, так что, предлагайте купоны и акции, которые помогут им сэкономить.Иксы читают имэйлы! Выстраивайте долгоиграющие отношения без вмешательства в личное пространство выходных и обеденных перерывов с помощью регулярной рассылки. X-поколение умеет выстраивать процессы, стремятся к результатам и стараются совмещать пользу для общества с выгодой для себя – покажите как ваши продукты помогают обществу, заслужить доверие можно через благотворительность и социальные инициативы. Удобные интерфейсы, возможность сравнить предложения и легкий флер приобщения к новшествам – все это Иксы оценят по достоинству.

Y – Миллениалы – 40 - 24 года

Онлайн продажи, сплит-платежи и Ностальжи-маркетинг.
Вы скорее встретите миллениала на вашей онлайн площадке, чем в магазине или офисе. Поэтому сделайте онлайн-магазин удобным, добавьте инновационных предложений......И не забудьте об отзывах: 68% Миллениалов обсудят покупку с друзьями или близкими. Миллениалы общительны и оптимистичны, но не заглядывают далеко. Поэтому любят кредитные продукты и незапланированные покупки, нужно только убедить их, что ваш продукт исключителен, выделит миллениала на фоне общего потока или вообще изменит его жизнь!Миллениалы больше всех склонны к влиянию Ностальжи-маркетинга (скоро у нас появится заметка на эту тему), так что, используйте в своих кампаниях образы из юности миллениалов.

Z – 24 - 9 лет

У вас есть 8 секунд, чтобы захватить внимание поколения Z. Лучше всего, если это будет видеоконтент. От 60% до 85% Z-зрителей учатся или развивают свои навыки с помощью видео YouTube, так что, пускай ваш видеоконтент будет еще и познавательным.

Все делают по-своему и online. Z - поколение творцов, которое требует реакции и результатов здесь и сейчас. Реакция = мотивация. Ощущения дороже условий жизни и страха последствий, поэтому соотношение 25% продвижения товара или услуги и 75% продвижения впечатлений –  вот верный подход.

Любимые продукты: технологические новшества, обучение, путешествия. Z – главные потребители трендов и граждане социальных сетей. Проявляйтесь на площадках в этих категориях и они ваши.Иногда в продажах придется иметь дело с родителями-X или -Y, но к вам всегда придут на помощь нарциссизм и эгоизм Z-поколения, которое умеет добиваться своего здесь и сейчас.

Любимые продукты: технологические новшества, обучение, путешествия. Z - главные потребители трендов и граждане социальных сетей. Проявляйтесь на площадках в этих категориях и они ваши.Иногда в продажах придется иметь дело с родителями-X или -Y, но к вам всегда придут на помощь нарциссизм и эгоизм Z-поколения, которое умеет добиваться своего здесь и сейчас.





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




194

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0